Фотогалереи |
|
Иркутск день за днем
Хотите заглянуть в самые укромные уголки Иркутска? Или
посмотреть на город с высоты птичьего полета?
Каждый день здесь Вас ждет новая фотография.
|
 |
|
Иркутяне
Жители, гости, просто проезжие.
|
 |
|
Байкал
Хрустальная вода и черный мрак глубин, бездонное небо и свинцовые облака, настоенный на травах жар долин и белые шапки горных вершин.
|
 |
|
Кругобайкалка день за днем
Кругобайкальская железная дорога, Байкал, горы, окружающие озеро, люди, живущие на его берегах, памятники природы, архитектуры и многое другое.
|
 |
|
Песнь красоты Байкала
C этой минуты Вы вступили в необычный мир: на нашей планете он единственный
в своем роде. Все, что Вы увидете здесь - это лишь малая часть
того необьятного и великого пространства воды, овеянного легендами, которое
мы называем Байкалом.
|
История и архитектура
|
 |
|
Кругобайкальская железная дорога
Удивительное место есть на берегу озера Байкал - одноколейная тупиковая
железная дорога, в народе называемая "Кругобайкалка". Место, где спокойную
и размеренную жизнь нарушают только проезжающий два раза в сутки поезд
в три вагона, да компании туристов.
|
Полезности
|
|
Температура в Иркутске
Загляните сюда перед тем, как выйти на улицу. А вдруг там уже зима!
|
|
|
 |
ОАО «Иркутскмостострой» - 60 лет
Полвека прописан отряд в Иркутске, ставшем для каждого мостостроителя родным. И коллектив не обделяет город вниманием. Два моста через Ушаковку, мостовой переход через Иркут, уникальный, длиной 1062 метра, переход через Ангару в районе Жилкино… Уникальность жилкинского в том, что он – последний с опорами на кессонных фундаментах. Уникален и по своей конструкции – это первый в Сибири комбинированный мост: на сварке и высокопрочных болтах. 22 километра сварки и 88 тонн болтов. Один только пролёт через судоходную часть весит четыре тысячи тонн. А ещё были шесть путепроводов, в том числе соединяющий Ново-Иркутскую ТЭЦ с ТЭЦ-2 под старым мостом, набережная с двумя речными причалами. Более полусотни объектов возвёл коллектив мостостроителей для родного города. Дальше...
|
|  |
|