ОАО «Иркутсгипродорниии» ведет разработку проекта капитального ремонта старого ангарского моста
Новый мост через Ангару не решит всех проблем транспортного сообщения в Иркутске, -- так считает директор муниципального унитарного предприятия «Служба эксплуатации мостов» города Иркутска Анатолий Ткач. «По нашим расчётам с вводом в эксплуатацию нового ангарского моста, нагрузки на старый мост снизятся не намного, -- сказал он, – он нуждается в реконструкции, чтобы эта своего рода визитная карточка города Иркутска ещё долго служила людям».
Работы по разработке проектов реконструкции уже ведутся. Торги по разработке проекта капитального ремонта старого Ангарского моста в городе Иркутске выиграло ОАО «Иркутсгипродорниии». На первом этапе планируется определить техническое решение по теплотрассе и трамвайным путям, провести обследование и необходимые изыскания, составить отчёт с основными техническими решениями по ремонту моста и разработке проекта технической части. Стоимость первого этапа работ -- 3,8 млн. рублей, они закончатся в декабре 2006 года. Далее последует этап разработки сметной и экологической части переустройства коммуникаций и конкурсной документации и этап согласования и получения заключений.
Старый ангарский мост был построен в 1936 году. Помимо транспортных функций (движение автотранспорта, трамваев и пешеходов) он нагружен теплотрассой, телефонными и резервными электрическими коммуникациями. Анатолий Ткач сказал, что если заложенного в самой арке запаса прочности, хватает для таких нагрузок, то прочность надарочных конструкций, по которым идёт движение транспорта и пешеходов, явно не достаточна. Решение проблемы заключается либо в расширении и усилении проезжей части и замене трамваев троллейбусами либо в переносе теплотрассы.
16/08/06
Источник
просмотров: 514
Мост через Ангару.
Дальше...
«Визитная карточка» нашей памяти
Если Иркутск - «середина земли», как поётся в популярной песне, то старый его мост через Ангару - своеобразная визитная карточка нашего города. Нет иркутянина, который бы оставался равнодушным к этому творению рук человеческих. Мост ежедневно напоминает о себе. Возросший к началу нынешнего века поток транспорта создаёт перед ним ежедневно огромные пробки, в которых, случается, простаиваешь по часу, если не больше. А всё равно обиды на этого трудягу нет ни у кого. Дальше...
Сегодня день рождения старого Ангарского моста
70 лет назад, 16 ноября состоялось его официальное открытие. Объект был построен за пять лет и в тридцатые годы считался самым большим мостом на территории всего Советского Союза.
В этих книгах и папках — вся история строительства моста, говорит начальник иркутской службы эксплуатации мостов Анатолий Ткач. Проекты, которые делались еще в царской России, наработки советских инженеров, фотографии строительства, акт о приемке моста государственной комиссией — все эти документы хранятся в архиве и достаются только по особым случаям, как, например, сегодня — в день рождения Ангарского моста. Строили его пять лет. Первое время работа шла медленно — как всегда, не было финансирования. Большую часть моста возвели буквально за два года — с 1934 по 1936-ой. Дальше...
Ленин-мост
Старый ангарский мост привычно принял на себя всю тяжесть транспортного потока с берега на берег. Спасибо всем, кто постарался и отремонтировал его раньше заявленного срока. В самом деле, без дополнительной переправы в городе было тяжело. Дальше...
Саратовские специалисты исследуют мосты и виадуки Иркутска
Для обследования состояния мостов Иркутска были приглашены специалисты из саратовского института "Проектмостореконструкция". Саратовские инженеры сделали вывод о необходимости капитального ремонта большинства инженерных сооружений, построенных на иркутских дорогах. Дальше...
Ангарский мост
Начало строительства - 1931 г, ввод в эксплуатацию - 7 ноября 1936 г. Длина - 1245 м, ширина - 18 м. Длина пролетов - крайних - 70 м, средних - 80 м. Общая стоимость - 43 миллиона рублей. Количество уложенного бетона - 45 тысяч тонн. На опалубку ушло 68 тысяч кубометров леса. Возведен на 5 речных и 32 береговых опорах. Количество рабочих - до полутора тысяч человек. Дальше...
Состояние старого ангарского моста вызывает серьезные опасения
Ежедневный обход. Мостовики навещают самого тяжелого пациента. Железную часть старого Ангарского моста. Диагноз больного - хроническая усталость. Симптомы - нездоровый цвет, отслоение железа, коррозия. Усталость накопилась за 71 год. За это время железную конструкцию ни разу не реконструировали. Силы больного постоянно подтачивает вода. Она разъела железо до дыр. Пациент каждый день проходит шокотерапию. 28 тысяч вольт переменного тока. Он весь пронизан электроконтактными линиями для железнодорожных составов. Дальше...
|