baikalarea.ru
О сайте | Иркутск  | Байкал | Прибайкалье | Кругобайкалка | Сибирь | Краеведение | Туризм | История | Иркутский мост |
Бабр
 Фотогалереи
Иркутск день за днем
Иркутск день за днем
Хотите заглянуть в самые укромные уголки Иркутска? Или посмотреть на город с высоты птичьего полета? Каждый день здесь Вас ждет новая фотография.

Иркутяне
Иркутяне
Жители, гости, просто проезжие.

Байкал
Байкал
Хрустальная вода и черный мрак глубин, бездонное небо и свинцовые облака, настоенный на травах жар долин и белые шапки горных вершин.

Кругобайкалка день за днем
Кругобайкалка день за днем
Кругобайкальская железная дорога, Байкал, горы, окружающие озеро, люди, живущие на его берегах, памятники природы, архитектуры и многое другое.

Песнь красоты Байкала
Песнь красоты Байкала
C этой минуты Вы вступили в необычный мир: на нашей планете он единственный в своем роде. Все, что Вы увидете здесь - это лишь малая часть того необьятного и великого пространства воды, овеянного легендами, которое мы называем Байкалом.

 История и архитектура
Кругобайкальская железная дорога
Кругобайкальская железная дорога
Удивительное место есть на берегу озера Байкал - одноколейная тупиковая железная дорога, в народе называемая "Кругобайкалка". Место, где спокойную и размеренную жизнь нарушают только проезжающий два раза в сутки поезд в три вагона, да компании туристов.

 Полезности
Температура в центре г. Иркутска
Температура в Иркутске
Загляните сюда перед тем, как выйти на улицу. А вдруг там уже зима!

 



Иркутский аэропорт уперся в Минтранс



Швейцарский консорциум Gruppo ASG написал письмо президенту Дмитрию Медведеву с просьбой ускорить рассмотрение своего предложения о строительстве нового иркутского аэропорта. Инвестор готов вложить в проект $6 млрд собственных средств. Минтранс продолжает уверять, что инвестора для проекта за четыре года так и не нашлось.

Ускорить строительство нового аэропорта Иркутска еще в 2006 году поручил Владимир Путин будучи президентом России, после того как самолет авиакомпании «Сибирь» (сейчас S7) не сумел остановиться на взлетно-посадочной полосе, выкатился за ее пределы, врезался в частные гаражи, расположенные рядом, и загорелся. В результате катастрофы погибли 124 человека. «Нельзя экономить на безопасности наших граждан, да и развивать инфраструктуру тоже нужно», — отметил президент.

За четыре года поручение так и не было выполнено. «Площадка для строительства выбрана, — сообщил на недавно прошедшем Байкальском экономическом форуме в присутствии Сергея Нарышкина, руководителя администрации президента России, глава Минтранса Игорь Левитин. — К сожалению, на сегодня пока нет инвестора, который готов построить за счет внебюджетных средств новый терминал аэропорта. Средства из федерального бюджета на эти цели зарезервированы. Мы предлагаем крупным компаниям построить этот объект вместе с нами».

Для строительства на месте, предложенном Минтрансом, инвестора найти невозможно, соглашаются эксперты. Министерство нашло площадку недалеко от Иркутска, в районе села Поздняково. Ее уже трижды браковала Главгосэкспертиза.

Причины — сложный рельеф (он позволяет построить стоянку лишь на 30 мест, то есть меньше, чем в существующем аэропорту), частые в этих местах туманы и необходимость в огромных инвестициях. В Поздняково есть военные объекты, которые Минобороны согласно переместить только за счёт сметы строительства аэропорта, говорит представитель Gruppo ASG Андрей Скулин, при том что некоторые объекты стоят дороже аэропорта. «Какой инвестор будет глупцом, что всё это будет оплачивать?» — задается вопросом Скулин.

Швейцарцы предлагают для строительства аэропорта другое место — вблизи Усть-Ордынского. Оно прошло уже все технические согласования, говорит Скулин. Там нет таких туманов и придётся переместить всего 1,8 млн кубометров грунта, а не 23 млн кубов, как в Поздняково (это примерно в три раза больше объема плотины Иркутской ГЭС).

Инвестор, известный реализацией проекта строительства аэропорта в Бангкоке (с пропускной способностью 45 млн пассажиров в год), терминалов и других объектов в аэропортах Торонто, Нью-Йорка, Мюнхена, Кёльна, Буэнос-Айреса, Каира, готов построить объект в Иркутске полностью за свой счет. «Мы готовы инвестировать $4—6 млрд на условиях концессии, — говорит Скулин. –

Срок окупаемости рассчитан примерно на 10 лет, затем консорциум, окупив инвестиции и заработав оговоренную заранее норму прибыли, уйдёт из аэропорта».

Швейцарцы уверены в выгодности проекта, особенно если ориентировать его на полеты грузовых самолетов по кроссполярным маршрутам. «Сейчас зарубежные грузовики летают по-старинке — по кругу, огибая Россию по традиционным маршрутам, — говорит Скулин. — Напрямую лететь невыгодно — приходится брать лишний керосин. Если построить новый мощный аэропорт, под Иркутском можно будет сажать 14—15 только большегрузных грузовых воздушных судов в час, плюс мелкие грузовики и пассажирские лайнеры».

Но частный швейцарский проект Минтрансу оказался не интересен. В июле на имя министра было направлено письмо, говорит Скулин, которое обсуждалось в Минтрансе «с кратковременным участием самого министра транспорта Игоря Левитина». «Именно после этого обсуждения состоялся Байкальский форум, на котором Левитин публично заявил, что нет инвестора для строительства аэропорта вблизи Иркутска», — сетует Скулин. На днях швейцарцы написали письмо на имя президента Медведева, в котором гендиректор Gruppo ASG Агим Джинали просит «дать указание Минтрансу РФ и правительству Иркутской области безотлагательно приступить к подготовительным мероприятиям по реализации предложения».

В Минтрансе «Газете.Ru» подтверждают, что знают о проекте швейцарцев, но заявляют, что «решение на эту тему принимает Росавиация, которая как раз и занимается развитием аэропортовой инфраструктуры». В самой же Росавиации о швейцарских инвесторах слышат впервые.

«Мы в курсе только проекта Поздняково», — говорит пресс-секретарь Росавиации Сергей Извольский.

У Gruppo ASG отношению Минтранса к их проекту есть свое объяснение. «В разработку проектной документации по проекту Минтранса в Поздняково из бюджета уже вложено 500 млн рублей, и деньги эти не были потрачены целевым образом», — утверждает Скулин. Если ведомству удастся договориться с Главгосэкспертизой России, то из федерального бюджета на само строительство будет выделено еще 15 млрд рублей. Остальные средства предполагается направить из внебюджетных источников и средств региона.

«У нашего Минтранса действительно есть свои представления о развитии транспортной инфраструктуры, зачастую не совпадающие с мнением участников рынка и экспертов», — говорит руководитель консалтингового агентства Infomost Борис Рыбак. Но в данном случае оценивать правильность позиции Минтранса сложно, добавляет эксперт: концессионные проекты, как правило, очень длинные.

«Правда, судя по тому, что предлагают швейцарцы, проект довольно удачный, — говорит Рыбак. — Этот аэропорт, безусловно, был бы востребован». Одним из главных препятствий развития кроссполярных и транссибирских перелетов в глазах зарубежных авиакомпаний и авиавластей было отсутствие резервных и перегрузочных аэропортов, напоминает он: «Так что уговаривать садиться в Иркутске особо никого бы не пришлось». Сейчас «только 14 аэропортов в Сибири и на Дальнем Востоке могут выполнять роль запасных площадок для кроссполярных перелётов», признал на встрече с министрами транспорта ряда стран в ноябре прошлого года и президент Дмитрий Медведев.

 


просмотров: 2131
 Форум
Mazhar - гость 01.10.2012 (05.09)
Absolutely first rate and copper-bototmed, gentlemen!
htkfhxexb - гость 01.10.2012 (09.19)
zCNsvA <a href="http://lnnewbsbwqxo.com/">lnnewbsbwqxo</a>
cnlwrw - гость 02.10.2012 (02.33)
gb7hRJ , [url=http://fchezczmwltp.com/]fchezczmwltp[/url], [link=http://kxhrinhyherq.com/]kxhrinhyherq[/link], http://utoolopoypzy.com/
axhkzti - гость 03.10.2012 (07.27)
g5BZp0 <a href="http://ymvutvebhsrd.com/">ymvutvebhsrd</a>
hzjxfxb - гость 03.10.2012 (09.28)
mOWSPW , [url=http://joqjnbtjobjc.com/]joqjnbtjobjc[/url], [link=http://enqdvuivojnh.com/]enqdvuivojnh[/link], http://jpirneiyeywv.com/


Ваше имя: где живете:
       e-mail:           www:


Введите код:




 Другие статьи
Строительство аэропорта "Иркутск-Новый" начнётся в 2010 году

Губернатор Иркутской области Дмитрий Мезенцев встретился в Москве с министром транспорта РФ Игорем Левитиным. На встрече особое внимание было уделено вопросу строительства в Иркутске аэропорта "Иркутск-Новый". Дальше...


Взлет и посадка разрешается

Акт выбора участка под строительство аэропорта «Иркутск-Новый» планируется подписать на следующей неделе. В среду в правительстве Иркутской области прошло совещание по вопросам размещения аэродрома вблизи деревни Поздняково, в котором участвовали представители порядка 30 заинтересованных ведомств и организаций. Разрабатывать обоснование инвестиций и генеральный план аэропорта будет московский институт «Аэропроект». Дальше...


Иркутский аэропорт подвинул военных

Проблема с размещением нового иркутского аэропорта в Поздняково, строительству которого мешает расположенная рядом ракетная часть, решена. Глава Минобороны РФ Анатолий Сердюков подписал приказ о переносе стратегического объекта. Сегодня Росавиация должна объявить конкурс на разработку технического задания и краткого обоснования инвестиций в проект аэропорта, который, очевидно, будет стоить не менее 40 млрд руб. Дальше...


Для обслуживания аэропорта «Иркутск-Новый» построят две автомобильные и одну железную дорогу

Две автомобильные и одну железную дорогу построят в Иркутском районе для обслуживания аэропорта «Иркутск-Новый». Одно шоссе протяженностью 20-25 км соединит объект с областным центром через поселок Плишкино. Другая дорога (длина – 10 км) свяжет аэропорт с деревней Поздняково, вблизи которой он будет располагаться. Железнодорожную ветку к объекту построят от станции «Мегет». Об этом сегодня в ходе осмотра площадки для будущего аэропорта сообщила директор департамента градостроительной деятельности Иркутской области Рита Низамова. Дальше...


Оптимальной площадкой для строительства аэропорта «Иркутск-Новый» вновь признана падь Ключевая

Падь Ключевая является оптимальной площадкой для строительства аэропортового комплекса «Иркутск-Новый». Такое экспертное заключение прозвучало сегодня на публичных слушаниях по проекту нового аэропорта Иркутска. Падь Ключевая была выбрана из четырех представленных вариантов (отвергнутые варианты – модернизация существующего городского аэропорта с созданием второй взлетно-посадочной полосы, создание нового объекта возле деревни Поздняково и строительство гражданского аэропорта на базе военного аэродрома Белая). Дальше...


Владимир Ковальков: Позиция Генштаба известна — категорическое «нет»

Руководство Иркутской области уже получило отказ от Минпромэнерго и Объединённой авиастроительной корпорации по проекту «Падь Ключевая», заявил в эксклюзивном интервью «Конкуренту» вице-президент корпорации «Иркут» Владимир Ковальков. Очень велика вероятность окончательного отрицательного заключения от Министерства обороны Российской Федерации. «Мы никогда не договоримся», — считает Ковальков. Он утверждает, что заказчики проекта и его разработчики не учли интересы Министерства обороны и корпорации «Иркут». Дальше...


Площадку под новый иркутский аэропорт ищут уже почти 40 лет

Разработчики проекта аэропорта «Иркутск-Новый» считают неисчерпанными возможности борьбы за размещение этого объекта на площадке в пади Ключевой. «Конкурент» в номере за 22 марта подробно писал о том, что её приоритетность может быть пересмотрена по требованию Минобороны. В среду общественные слушания признали Ключевую максимально удачной для размещения международного аэропорта. Как заявляют в администрации Иркутской области, точку в споре должна поставить Главгосэкспертиза, куда обоснование инвестиций проекта планируется передать в мае Дальше...


Воздушная атака

Министерство обороны и Объединённая авиационная корпорация ставят под угрозу планы строительства нового иркутского аэропорта в пади Ключевой. Неприятная новость о пере-смотре площадки застала основных фигурантов, продвигающих идею размещения этого объекта в центре агломерации Иркутск-Ангарск-Шелехов, незадолго до общественных слушаний по проекту. Ситуация омрачилась ещё и тем, что при обсуждении Правительством концепции развития аэродромной сети России Иркутск уже не рассматривался как крупный авиаузел, что исключило его из числа потенциальных территорий, на базе аэропортов которых будет создан хаб. Эксперты напрямую не связывают два этих события, но констатируют, что возникшая коллизия нанесла серьёзный ущерб конкурентоспособности Иркутской области Дальше...


Разведка боем

Разработчики проекта аэропорта «Иркутск-Новый» считают неисчерпанными возможности борьбы за размещение этого объекта на площадке в пади Ключевой. «Конкурент» в номере за 22 марта подробно писал о том, что её приоритетность может быть пересмотрена по требованию Минобороны. В среду общественные слушания признали Ключевую максимально удачной для размещения международного аэропорта. Как заявляют в администрации Иркутской области, точку в споре должна поставить Главгосэкспертиза, куда обоснование инвестиций проекта планируется передать в мае. Дальше...


Представители иркутской общественности вчера одобрили строительство нового аэропорта в пади Ключевой.

Вчера в Иркутске состоялись общественные слушания по размещению в регионе нового аэропорта. Об этом проекте всерьез заговорили после крушения в июне 2006 года аэробуса А-310 авиакомпании S7. Тогда лайнер не смог остановиться при посадке, съехал с взлетно-посадочной полосы, пробил ограждение, врезался в расположенные рядом гаражи и сгорел. В результате аварии погибли 128 человек. В июле 2006 года администрация Иркутской области и Федеральное агентство воздушного транспорта подписали соглашение о сотрудничестве, в котором согласовали свои действия по проектированию и строительству нового аэропорта. Подготовить обоснование инвестиций в проект администрация поручила институтам — «Иркутскгражданпроект» и «Дальавиапроект». Дальше...



Работы по подготовке к строительству аэропорта «Иркутск-Новый» начнутся в Ангарском районе в 2008 году

Работы по подготовке к строительству аэропорта «Иркутск-Новый» начнутся в Ангарском районе в 2008 году. Об этом сообщает пресс-служба Ангарского муниципального образования со ссылкой на начальника отдела архитектуры и градостроительства администрации Олега Усова по итогам градостроительного совета. Дальше...


Ключевое место

Аэропорт «Иркутск-Новый» будет размещён в 36 км к западу от центра Иркутска и в 24 км к югу от центра Ангарска в районе пади Ключевой. Общая площадь территории с двумя взлётно-посадочными полосами составит 9,8 кв. км. Об этом на совещании сообщил генеральный директор ОАО «Иркутскграждан-проект» Александр Макаров. Дальше...


Где наш аэропорт?

Несмотря на подписанное соглашение между администрацией Иркутской области и Федеральным агентством воздушного транспорта, вопрос о строительстве нового аэропорта остается открытым. Дальше...


За новый аэропорт в Иркутске берутся все подряд

Поддержанный президентом Владимиром Путиным проект строительства нового аэропорта в Иркутской области обещает стать самым многочисленным по составу участников. Уже сейчас известно об интересе к финансированию и строительству аэропорта со стороны Государственного банка развития Китая, Национального резервного банка, строительной компании Strabag и транспортно-промышленной группы МРП. Только федеральные инвестиции в проект должны составить 15 млрд руб. Дальше...


Фантом аэропорта

Решение о строительстве нового аэропорта в Иркутске принято, заявил 31 августа на пресс-конференции в Москве губернатор Иркутской области Александр Тишанин. Глава области сообщил, что администрация уже готовит проектные документы, и даже поделился некоторыми характеристиками будущего проекта. Между тем в Минтрансе это заявление вызвало удивление. По версии министерства, вопрос о том, будет ли в Иркутске новый аэропорт, до сих пор не решён. Дальше...


Вместо безопасной ВПП построили коттеджи

Незадолго до трагедии в Бурдаковке, в июне 2001 года, представители хабаровского научно-исследовательского института "Дальаэропроект" по заказу региональной авиации, Иркутского аэропорта и администрации Иркутской области представили проект разворота взлетно-посадочной полосы Иркутского аэропорта, разработанный специалистами института. Суть проекта состояла в том, что взлетно-посадочная полоса должна была располагаться в 3 км от аэропорта, сразу за Пивоварихой, и находиться перпендикулярно существующей. Мы позвонили в Хабаровск и связались с главным инженером этого проекта Юрием Миропольским. Он, посочувствовав произошедшей в Иркутске трагедии, рассказал, почему спасительный и недорогой проект строительства новой полосы так и не воплотили в жизнь. Дальше...


Иркутский аэропорт наконец-то перенесут

Катастрофа, произошедшая в воскресенье, только чудом не коснулась жилых домов на ул. Бурденко. Жителей домов спасло то, что погубило самолет, — гаражи за бетонным забором. События 9 июля еще раз подтвердили мысль, которая вот уже много лет обсуждается в Иркутске: аэропорта не должно быть в черте города. Мысль эта появилась задолго до первой громкой авиакатастрофы — в Мамонах в 1994 году. После этой трагедии и последующих четырех крушений общественность утвердилась во мнении, что исправлением взлетки Иркутского аэропорта, удлинением полосы положения не спасти. Существует ряд объективных факторов, на которые давно пора обратить внимание. Дальше...


Координаты нового аэропорта уже известны

Средствами массовой информации уже названо, в опережение официальных заявлений, место для нового аэропорта — между деревнями Савватеевка и Ново-Одинск, в 36 км от Иркутска и в 24 км от Ангарска. В администрации области пояснили, что координаты будущего аэропорта действительно таковы. Однако точное местоположение будущего глобального объекта еще не названо — идет работа по выбору площадки Дальше...


Иркутский аэропорт будет перенесен и продан

Администрация Иркутской области намерена разместить новый аэропорт Иркутска за чертой города, сообщает "Интерфакс". Одним из мест для строительства выбран район 56 километра Иркутского тракта, вблизи от поселка Стеклянка Дальше...


На возведение нового аэропорта потребуется 2-3 года

12 июля подписано соглашение о сотрудничестве между администрацией Иркутской области и Федеральным агентством воздушного транспорта. Свои подписи под документом поставили губернатор региона Александр Тишанин и руководитель агентства Александр Юрчик. Дальше...





 Поиск Google  

 
Web baikalarea.ru
 Разделы  

Байкальский край
Иркутск
Иркутяне
Улицы
Районы
Новые стройки
Общественные места
Примечательные места
История
Культура
Генплан
Мегаполис
Парки, зеленые зоны
Памятники
Памятники архитектуры
Монументальные сооружения
Плотина ГЭС
Дворец бракосочетания старый
Ледовый дворец
Цирк
Аэропорт
Новый аэропорт
Фотогалерея
Торговый комплекс
Стадион Труд
Жилкинский мост
Телевышка
Центральный рынок
Авиационное училище
Дом на ногах
ИЗТМ
Мосты
Радиозавод
Кедр - иркутский водочный завод
Иркутский мост
Дворец бракосочетания
Железнодорожный вокзал
Гостиница Сибирь
детская музыкальная школа в Академгородке
Церкви
Кладбища
Организации
Иркутск день за днем
События
Иркутску 350 лет

 Новый аэропорт 21 

1. Иркутский аэропорт уперся в Минтранс
2. На возведение нового аэропорта потребуется 2-3 года
3. Иркутский аэропорт будет перенесен и продан
4. Координаты нового аэропорта уже известны
5. Иркутский аэропорт наконец-то перенесут
6. Вместо безопасной ВПП построили коттеджи
7. Фантом аэропорта
8. За новый аэропорт в Иркутске берутся все подряд
9. Где наш аэропорт?
10. Ключевое место
11. Работы по подготовке к строительству аэропорта «Иркутск-Новый» начнутся в Ангарском районе в 2008 году
12. Представители иркутской общественности вчера одобрили строительство нового аэропорта в пади Ключевой.
13. Разведка боем
14. Воздушная атака
15. Площадку под новый иркутский аэропорт ищут уже почти 40 лет
16. Владимир Ковальков: Позиция Генштаба известна — категорическое «нет»
17. Оптимальной площадкой для строительства аэропорта «Иркутск-Новый» вновь признана падь Ключевая
18. Для обслуживания аэропорта «Иркутск-Новый» построят две автомобильные и одну железную дорогу
19. Иркутский аэропорт подвинул военных
20. Взлет и посадка разрешается
21. Строительство аэропорта "Иркутск-Новый" начнётся в 2010 году

  Последние сообщения  

  Реклама  


  Друзья и партнеры  


www.baikalsvet.com Светодиодные технологии. Светодиодные прожекторы, светильники. Ландшафтная и интерьерная подсветка.

  Ссылки  



 
Байкальский край


рублей Яндекс.Деньгами
на счёт 41001152209332 (Байкальский край)


141 ms Golden BABR Журнал Вокруг света. Путешествия, приключения, открытия, рассказы, страны, первооткрыватели,
исследователи, география, континенты, сокровища, клады, обои, ссылки, отдых, Крым