baikalarea.ru
О сайте | Иркутск  | Байкал | Прибайкалье | Кругобайкалка | Сибирь | Краеведение | Туризм | История | Иркутский мост |
Бабр
 Фотогалереи
Иркутск день за днем
Иркутск день за днем
Хотите заглянуть в самые укромные уголки Иркутска? Или посмотреть на город с высоты птичьего полета? Каждый день здесь Вас ждет новая фотография.

Иркутяне
Иркутяне
Жители, гости, просто проезжие.

Байкал
Байкал
Хрустальная вода и черный мрак глубин, бездонное небо и свинцовые облака, настоенный на травах жар долин и белые шапки горных вершин.

Кругобайкалка день за днем
Кругобайкалка день за днем
Кругобайкальская железная дорога, Байкал, горы, окружающие озеро, люди, живущие на его берегах, памятники природы, архитектуры и многое другое.

Песнь красоты Байкала
Песнь красоты Байкала
C этой минуты Вы вступили в необычный мир: на нашей планете он единственный в своем роде. Все, что Вы увидете здесь - это лишь малая часть того необьятного и великого пространства воды, овеянного легендами, которое мы называем Байкалом.

 История и архитектура
Кругобайкальская железная дорога
Кругобайкальская железная дорога
Удивительное место есть на берегу озера Байкал - одноколейная тупиковая железная дорога, в народе называемая "Кругобайкалка". Место, где спокойную и размеренную жизнь нарушают только проезжающий два раза в сутки поезд в три вагона, да компании туристов.

 Полезности
Температура в центре г. Иркутска
Температура в Иркутске
Загляните сюда перед тем, как выйти на улицу. А вдруг там уже зима!

 



Ангарск готов стать локомотивом мегаполиса



23 января

Агломерация Иркутска, Ангарска и Шелехова, безусловно, станет главной темой 2007 года. Создание первого в Восточной Сибири города-миллионника, форпоста страны на востоке, будет качественно новым этапом становления региона, который даст возможность поднять уровень жизни жителей.

Сейчас тема агломерации -- по сути, новой исторической вехи для территории -- обсуждается на разных уровнях, вырабатывается единая концепция нового объединения. В рамках этой работы в Ангарске 16 января состоялась встреча представителей Фонда регионального развития Иркутской области с мэром Ангарского муниципального образования Андреем Козловым и главой города Ангарска Евгением Канухиным, их заместителями Ириной Цыпенко, Татьяной Пороновой, Сергеем Герявенко и председателями городской и районной дум Владимиром Непомнящим и Галиной Рудниковой.

Мы попросили первых лиц города прокомментировать позицию Ангарска в отношении перспектив мегаполиса.

Евгений Канухин, глава города Ангарска:

-- Создание мегаполиса из наших городов -- сейчас важная тема не только для области, но и для страны, это вопрос геополитики. Объединение городов и государств (безусловно, это выгодно в экономическом, социальном, политическом плане) -- мировая тенденция, которая приходит и в Россию, через несколько лет объединения городов будут проходить повсеместно, это естественный эволюционный процесс.

Считаю, что мы в Восточной Сибири должны сделать это первыми. Такое лидерство позволит получить неоспоримые преимущества: средства федерации под глобальные проекты, о которых разрозненные города даже не могут и мечтать, приход крупнейших инвесторов. Как следствие -- активизация промышленности, малого и среднего бизнеса, строительства, открытие представительств мировых фирм.

Для того чтобы агломерация прошла удачно, каждому муниципальному образованию, территориально входящему в мегаполис, необходимо включить эту тему в план социально-экономического развития, обозначить ее главным ориентиром.

Базой объединения городов должно стать строительство международного аэропорта, таможенных терминалов, что могло бы сделать мегаполис настоящей связующей точкой между Европой и Азией. Через него бы пролегали международные торговые пути, территория стала бы привлекательной для инвесторов. Таким образом, мегаполис стал бы более конкурентоспособным.

Считаю, что в мегаполисе должен быть построен деловой и административный центр -- Байкал-Сити, а у каждого из трех городов быть своя миссия. Ангарск исторически был промышленным центром области, и положительное решение по созданию на нашей территории особой экономической зоны (ОЭЗ) только усилит этот статус. В ОЭЗ планируется открыть около двадцати промышленных предприятий, а это, кроме привлечения средств и увеличения темпов развития промышленности, еще и огромное количество новых рабочих мест по разным направлениям.

Таким образом, Ангарск станет привлекательным как для молодых, так и для высококвалифицированных специалистов со всей страны. Я уверен, они будут с удовольствием приезжать к нам, а администрация Ангарска готова сделать все, чтобы город был комфортным для проживания: уже в бюджете этого года заложены средства на строительство гостиниц, готовится документация на земельные участки под строительство более 100 квадратных метров жилья. Все это, в свою очередь, повлечет масштабное развитие инфраструктуры, досуговых центров, спортивных комплексов.

Бесспорно, Ангарск -- будущий спортивный центр не только мегаполиса, но и всей Восточной Сибири. В этом году на строительство крытого спортивного комплекса «Ермак» в городском бюджете заложено 65 миллионов рублей, а в областном -- 37 миллионов; из федерального бюджета планируется поступление около 100 миллионов рублей. На большом спортивном комплексе «Ермак» мы планируем запустить лед уже в декабре этого года. Кроме того, сейчас обсуждается возможность строительства рядом с «Ермаком» конькобежной арены с искусственным льдом. Таким образом, комплекс превратится в базу по подготовке спортсменов для олимпийского резерва России.

Татьяна Поронова, первый заместитель главы Ангарска:

-- Создание мегаполиса из трех городов предопределено даже географически: Иркутску, Ангарску и Шелехову, чтобы строить новые микрорайоны и развивать инфраструктуру, приходится двигаться по направлению друг к другу, других вариантов природный ландшафт просто не оставляет. Агломерация позволит сделать этот процесс не хаотичным, а плановым, следовательно, более эффективным и результативным. Появится общая долгосрочная программа развития, которая поможет привлечь значительные средства и реализовать масштабные проекты. Каждому городу в одиночку такого просто не сделать.

Подчеркну, что для увеличения результативности всех проектов в агломерации обязательно необходим пошаговый контроль: поставили первую цель -- получили результат, зафиксировали, определили следующую -- начали новый этап работы.

Считаю, что Ангарск сегодня больше других подготовлен к вступлению в агломерацию. У нас успешно реализованы многие реформы, в которых мы пионеры не только в области, но и в стране: реформа жилищно-коммунальной сферы, введение финансовых планов в учреждениях здравоохранения, культуры, спорта, образования и бизнес-планов -- в муниципальных предприятиях, освоение системы учета и такого ведения финансирования, при котором все операции, связанные с бюджетом, абсолютно прозрачны. Кроме того, Ангарск уже добился значительных результатов в инвестиционной привлекательности, пример тому -- строительство заводов по производству кирпича, ячеистого пенобетона, приход компании «САН Интербрю».

По сравнению с Иркутском, который консервативен и патриархален в силу своих исторических традиций, молодой и динамично развивающийся Ангарск демократичен и очень мобилен в части восприятия новаций и готовности на эксперименты. В отличие от Шелехова, у нас кроме двух градообразующих предприятий есть мощная третья экономическая составляющая -- средний бизнес, который набирает обороты год от года, значительно повышая социально-экономическую устойчивость города.

Таким образом, именно у Ангарска больше шансов стать локомотивом мегаполиса.

Галина Рудникова, директор МУП «Ангарский водоканал», председатель думы города Ангарска:

-- Как руководитель предприятия, отвечающего за важнейшее направление жизнеобеспечения города, считаю, что создание мегаполиса просто жизненно необходимо Ангарску, Иркутску и Шелехову -- он может кардинально решить нашу общую проблему с качественной питьевой водой. Дело в том, что в декабре правительство России утвердило новые правила резервирования источников водоснабжения. Согласно им, населенные пункты должны иметь резервные надежно защищенные подземные водозаборы. У Ангарска сейчас нет питьевого водозабора -- мы покупаем воду у Иркутскэнерго из технического водозабора, где нет организованных санитарно-защитных зон. В районе Иркутска существуют разведанные залежи подземных вод.

Исходя из этого, было бы интересно рассмотреть возможность строительства единого группового подземного водозабора для обеспечения водой всех трех городов. Это, во-первых, позволит всем одновременно соответствовать новым правилам. Во-вторых, гораздо менее затратно, чем если бы этим занимался каждый город в отдельности. В-третьих, гораздо надежнее, чем брать воду из Ангары.

Другая проблема, которую под силу решить именно мегаполису, -- создание современной канализационной системы, отвечающей мировым стандартам. Сейчас в Ангарске нет городских очистных сооружений -- эту функцию выполняют ведомственные сооружения АНХК. В Иркутске не строится запланированная вторая очередь очистных сооружений, и 50 процентов стоков сбрасывается в Ангару неочищенными, что влияет на качество воды в нашем городе. Построить современные очистные сооружения на площадке между Иркутском и Ангарском реально только в рамках мегаполиса.

Еще один момент: сегодня в наших городах рынок предоставления услуг водоснабжения и канализования находится в руках муниципальных унитарных предприятий, и в этой ситуации чрезвычайно трудно привлекать в отрасль инвесторов и развивать ее такими темпами, как хотелось бы. Изменить положение может только город-миллионник: именно с подобными городами работает такой солидный инвестор, как «Евразийское водное партнерство», готовое вкладывать в систему водоснабжения и канализования огромные средства, ведь в мегаполисе они быстрее окупятся.

Ангарская администрация ведет активную работу по формированию агломерации. Разговор с представителями Фонда регионального развития Иркутской области оказался конструктивным и плодотворным. Достигнуты соглашения о формировании рабочих групп по подготовке стратегических документов. Решено, что Ангарск представит свое видение развития мегаполиса, которое будет учтено при формировании обобщенных прогнозов и планов.

Сергей Порошин, специально для «Байкальских вестей»

Байкальские вести
просмотров: 1252
 Форум

Ваше имя: где живете:
       e-mail:           www:


Введите код:




 Другие статьи
Агломерационное дежавю

Вице-президент Торгово-промышленной палаты (ТПП) Новосибирска профессор Юрий Воронов во время своего визита в Иркутск встретился с мэром города Виктором Кондрашовым. На встрече они говорили о транспортных проблемах, таких как парковки и разгрузка транспортных сетей с применением инновационных подходов. К тому же ученый напомнил о недавно актуальной для нашего города теме создания Иркутской агломерации Дальше...


Иркутская агломерация: упущенные возможности

«Общероссийским летним политическим трендом-2009» называют эксперты движение по созданию агломераций. Национальная гильдия градостроителей выступила с предложением официально внести этот термин в Градостроительный кодекс.
В Красноярске проект уже успешно реализуется на практике. О преимуществах подобного пути только в последние два месяца рассуждают Магнитогорск, Томск, Самара и Тольятти, Киров, Ростов-на-Дону, Владивосток, остров Сахалин. Посёлок городского типа Колывань (население около 10 тыс. человек) собирается развиваться в сторону Новосибирска. Даже власти стотысячного Обнинска Калужской области, по сути фактически входящего в состав агломерации Московской, примериваются к мысли о том, что будущее города – за созданием собственной, Обнинской агломерации. Дальше...


Для устойчивого развития города нужен «дружелюбный интерфейс»

Для устойчивого развития Иркутска нужен «дружелюбный интерфейс», считает президент Фонда регионального развития Иркутской области (ФРРИО) Алексей Козьмин.
Как сообщает пресс-служба ФРРИО, об этом он заявил на заседании дискуссионного клуба «Индекс устойчивости» на котором обсуждались условия, необходимые для устойчивости развития Иркутска, и текущая ситуация в городе. Участники затронули также тему агломерации, как «одного из вариантов гармоничного развития». Дальше...


Реально ли создание агломерации Ангарск – Иркутск - Шелехов?

- Мы уже приступили к созданию общей тепловой сети Иркутска и Ангарска. Мы участвуем в проекте «Малый юг» - переносим тепло от ангарской ТЭЦ-10 в сторону Иркутска, параллельно увеличивая мощности ТЭЦ-9 и ТЭЦ-1. Мы уже заказали турбины, занимаемся проектированием трубопровода «Магистраль 6», и 10 км. трубы будет проложено уже в 2008 году. Так что, реальность планов создания агломерации, мы ощущаем на собственной работе Дальше...


Правят миром города

Как уменьшить отток населения из городов? Каким образом сделать городскую среду более комфортной для проживания и привлекательной для туристов? Какими методами одержать победу в борьбе городов за человеческий капитал? На эти и другие вопросы в сфере урбанистики и градостроительства пытались ответить ведущие российские и европейские эксперты, собиравшиеся в библиотеке Иркутского госуниверситета 6 и 7 сентября. Там проходила международная творческая мастерская «Устойчивое развитие крупных городов и агломераций», организованная Фондом регионального развития Иркутской области (ФРР). Результаты работы помимо огромного теоретического эффекта будут иметь и практическое значение. Они были представлены на пленарном заседании Байкальского экономического форума во вторник Дальше...


МЕГЕТ — ПОСЕЛКОВЫЙ ЦЕНТР АГЛОМЕРАЦИИ

От центра Иркутска до Мегета 40 минут езды на машине. Морозным утром редакционная «Калдина» резво мчится по тракту в сторону Ангарска, чтобы посетить будущий центр агломерации, узнать, как живут мегетцы и готовы ли они «переселиться» с окраины в центр мегаполиса. Географическое положение уготовило небольшому рабочему поселку стать мощным связующим звеном Большого Иркутска. Если раньше перспективы поселка просматривались только в составе крупного промышленного Ангарска, то теперь он может стать местным аналогом Домодедово. По плану развития городской агломерации, поселок должен мощным транспортным узлом связать федеральные автодороги Красноярск — Иркутск — Чита и Транссиб с аэропортом «Иркутск Новый», до него планируется построить автодорогу и проложить путь скоростного трамвая. Развитие транспорта создает условия для строительства складских и логистических терминалов. Кроме того, поселок считается перспективным для строительства жилья, офисных и административных зданий, развлекательных центров. Пока же поселок живет своей тихой патриархальной жизнью, а жители мало задумываются о грядущих потрясениях. Дальше...


IKEA обсуждает идею. В Иркутскую агломерацию могут прийти несколько крупнейших торговых компаний

Пять крупнейших торговых сетей рассматривают возможность прихода в Приангарье. Переговоры с такими известными компаниями, как Метrо Cash & Carry, «Крокус», «Ашан», Leroy Merlin и IKEA ведет Фонд регионального развития (ФРР) Иркутской области. В данный момент с компаниями обсуждается вариант открытия представительств на территории создаваемой Иркутской агломерации – объединения Иркутска, Ангарска и Шелехова. Представители IKEA, переговоры с которыми продвинулись дальше, чем с другими компаниями, уже осмотрели две площадки в Ангарском районе, где, возможно, появится большой торгово-развлекательный центр. Одним из последствий прихода крупнейших торговых сетей должно стать снижение цен на основные виды товаров в агломерации. Дальше...


Строительство объездной дороги в Иркутске начнется в декабре

В декабре начнутся работы по строительству объездной дороги вокруг Иркутска, которая пройдет от деревни Вдовино напрямую к поселку Чистые Ключи. Дальше...


Иркутскую область ждут много миллиардные вложения

На международном инвестиционном форуме в Сочи, который завершил свою работу накануне, регион представил шестнадцать крупных инвестиционных проектов. Большинство из них заинтересовали потенциальных инвесторов, а некоторые, как например, строительство нового аэропорта, будут поддержаны еще и федеральным бюджетом. Из Сочи сегодня вернулась наша съемочная группа. Дальше...


Подготовка концепции иркутской агломерации практически завершена

Определена сумма, в которую обойдется создание Большого Иркутска — около трехсот миллиардов рублей. Разработан и проект нового иркутского аэропорта в тридцати километрах от города, — его макет уже отправлен в Сочи, где в четверг откроется шестой международный инвестиционный форум «Кубань-2007». Не исключено, что по его завершении объединение трех городов — Иркутска, Ангарска и Шелехова — начнется ускоренными темпами. Дальше...



Два сценария развития

Пессимистичный и оптимистичный сценарии развития Иркутской агломерации представлены на заседании «круглого стола» в Иркутске во вторник. Дальше...


Перенос административно-делового центра Иркутской агломерации необходим

По мнению разработчиков проекта развития агломерации Иркутск-Ангарск-Шелехов, перенос административно-делового центра агломерации на межселенные земли придаст необходимый импульс развитию городов. Дальше...


Меняем областной центр на агломерацию

О ТОМ, как создать город-миллионник на востоке России, говорят политики, представители власти, бизнеса, общественность. Этой теме был посвящён и круглый стол "Агломерация: развитие и перспективы", который недавно организовала редакция нашей газеты совместно с Фондом регионального развития Иркутской области. В разговоре приняли участие заместитель директора Департамента жилищной политики, коммунальной инфрастуктуры, транспорта и связи Иркутской области Иосиф Рафаелян, вице-президент Торгово-Промышленной палаты Восточной Сибири Анатолий Стерхов, президент Группы компаний "Радиан" Валерий Труфанов, генеральный директор ЗАО "Управляющая компания "ВостСибСтрой" Виктор Ильичёв, исполняющая обязанности начальника Департамента экономики Иркутской области Марина Петрова, генеральный директор "АиФ в Восточной Сибири" Алевтина Дубовцева Дальше...


В Иркутскую агломерацию могут войти Усть-Куда, Карлук, Урик, Хомутово, Савватеевка и Большой Луг

Накануне в Институте географии им. В.Б. Сочавы состоялось первое заседание рабочей группы по определению границ и структуры агломерации. Об этом сообщает пресс-служба Фонда регионального развития Иркутской области – оператора проекта. Между тем, предлагается включить в агломерацию МО не целиком, а только крупнейшие населенные пункты, связанные с Иркутском большими объемами маятниковой миграции Дальше...


Агломерация: есть место под солнцем?

Последний год принес в нашу жизнь новое слово -- "агломерация". Планы объединения Иркутска, Ангарска и Шелехова в один мегаполис предприниматели воспринимают по-разному: многие -- скептически, как "модную затею властей", другие -- настороженно... Есть и те, кому план создания агломерации интересен просто потому, что это дает возможность заглянуть в ближайшее будущее и увидеть в нем себя и свое дело. Трудно предсказать, насколько процентов удадутся все задумки "агломераторов", однако очевидно: так или иначе изменения на территории, где мы ведем бизнес, неизбежны. Так что лучше знать, куда ветер дует... Дальше...


Что нам агломерация готовит?

Нечасто высокопоставленные чиновники позволяют себе неформальные отступления во время обычного рабочего совещания. В минувшую пятницу такое событие случилось. Редким и волнительным моментом назвал руководитель администрации губернатора Дмитрий Авдеев заседание рабочей группы по вопросам комплексного планирования социально-экономического развития муниципальных образований Иркутской области. Дальше...


Первый сибирский мегаполис

Возможно, в недалеком будущем в Сибири появится необычный город. Это будет мегаполис, в который сольются сразу три города Приангарья – Иркутск, Ангарск и Шелехов. В новейшей российской истории это первая попытка создания городской агломерации на базе общей (прежде всего – транспортной) инфраструктуры. Ожидается, что население триполиса составит около миллиона человек. Дальше...


Евгений Третьяков: В Иркутске появится сибирская Венеция

В 2007 году завершается масштабная работа над Генеральным планом Иркутска, будет объявлен конкурс на застройку полуострова Кировский, муниципальные власти увидят проект строительства делового центра на месте рынка «Шанхай». С карты города может исчезнуть печально известный «дом на ногах».
О градостроительных амбициях муниципалитета корреспонденту «ВСП» рассказал главный архитектор Иркутска Евгений Третьяков. Дальше...


24 километра объездной дороги от Вересовки до Чистых Ключей спасут наш город от пробок

Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) наконец-то утвердило проект строительства объездной автомобильной дороги вокруг Иркутска. К проекту уже проявляют интерес подрядчики, желающие освоить более двух миллиардов государственных денег. Однако, когда эти деньги будут выделены, пока неясно Дальше...


На Байкале построят Лас-Вегас

Завод по производству автопогрузчиков, крупный торгово-развлекательный центр и жилой комплекс - все это и многое другое в скором времени может появиться в Иркутске благодаря соглашениям, достигнутым в рамках проведения года России в Китае и его ключевого события - выставки "Россия - Китай: новые пути торгово-экономического сотрудничества в XX веке". Дальше...



Сибирская мегамания

За Уралом началась борьба регионов за право создания городов-миллионников Региональные власти от слияния субъектов Федерации перешли к объединению городов. Дальше...


Подвели под агломерацию

Некоммерческая организация «Фонд регионального развития», регистрация которой должна завершиться в ближайшее время, рассылает предложения о сотрудничестве потенциальным учредителям, в их числе — крупные корпорации. По словам заместителя главы администрации Сергея Воронова, их будет более десятка. Региональные власти войдут в состав попечительского совета фонда, им же предложено выдвинуть кандидатуру председателя. Дальше...


Агломерированное и светлое будущее

Мой собеседник: коренной иркутянин Алексей Козьмин здесь родился и вырос, а в прошлом году даже предпринял попытку стать мэром. В его предвыборных роликах деревянный центр Иркутска горел синим пламенем. Выборы Алексей Павлович проиграл, за виртуально сожженный центр услышал много критики в свой адрес, поэтому говорит об агломерации, которая позволит сделать город более приятным, с точки зрения эстетики без таких радикальных мер: «Нам стоит подумать о том, чтобы у людей появились места для отдыха. Мое личное мнение заключается в том, что сейчас даже погулять в Иркутске негде. Понятно, что сейчас вряд ли возможно перестраивать микрорайоны, где нет места для объектов отдыха. А новые земли между Иркутском и Ангарском уже можно застраивать с использованием международных стандартов, создавая комфортную среду обитания. Мы не должны упорно застраивать маленькие площадки в центре города. Может, там вместо многоэтажки лучше парк разбить». Дальше...


Иркутская агломерация нашла отклик среди участников экономического форума

О проекте создания иркутской агломерации в ходе проведения форума говорили почти все его участники. Спикер Совета федерации Сергей Миронов заявил, что «с интересом узнал о существовании такого проекта». «Миллионник в Сибири — это круто, — заявил господин Миронов, — но дело не в крутизне. Если обустроить все по уму, то этот проект может способствовать улучшению качества жизни людей». О проекте агломерации вспомнил в ходе своего выступления на пленарном заседании министр регионального развития Владимир Яковлев. Правда, он связал реализацию этой идеи в первую очередь с реализацией национального проекта «Доступное жилье». Министр отметил, что «высокоразвитая городская среда», какой по определению является агломерация, может быть благоприятной средой для развития строительного бизнеса. Более осторожным в оценках был замглавы Министерства экономического развития и торговли Кирилл Андросов, который подчеркнул, что «агломерация — это интересный проект, однако следует рассчитать его социально-экономические последствия». Дальше...


Юрий Фалейчик презентовал проект ОГУП «Большой Иркутск»

На совещании по вопросам создания агломерации депутат ЗС Юрий Фалейчик представил свой проект создания и управления новым территориальным объединением. Депутат так видит этапы образования агломерации: первый – подготовка проекта, второй – реализация инвестиционных проектов в рамках агломерации, третий – юридическое оформление агломерации как единого муниципального образования. Последний этап, по словам Фалейчика, пока остается без даты. На первом, подготовительном, этапе требуется создание ОГУП, которое будет выполнять роль заказчика и дирекции по созданию агломерации, и некоммерческого фонда, в котором будут аккумулироваться средства на агломерацию. Дальше...


Агломерации навстречу!

В октябре начнет работу дирекция по управлению процессом создания агломерации трех городов – Иркутска, Ангарска, Шелехова и прилегающих к ним территорий. Такое решение было принято на совещании по вопросам агломерации, проведенном под руководством Александра Тишанина. В нём приняли участие чиновники областной администрации, курирующие смежные вопросы, мэры городов и районов, входящих в агломерацию, а также депутаты Законодательного собрания Иркутской области. Об этом сообщает ИА Телеинформ. Дальше...


Накопление социального капитала или подковерная борьба. "Круглый стол" экспертов-политологов.

ОЛЕГ ВОРОНИН, редактор общественно-политического отдела «Иркутской губернии»: На «круглый стол» я хотел бы заявить две темы. Первая связана с политическими событиями, произошедшими в июне на последней сессии ЗС. Я бы не назвал это противостоянием, скорее очередной притиркой законодательной и исполнительной власти. Вторая тема – «Большой Иркутск», плюсы и минусы. Есть ощущение, что в политической сфере региональная исполнительная власть будет заниматься именно этим. Кроме этого, мы не можем обойти вниманием разрабатываемую ныне программу социально-экономического развития области. Дальше...


Мегамечта

Иркутский губернатор Александр Тишанин предложил объединить столицу области и ее города-спутники Ангарск и Шелехов в единый мегаполис с населением в 1,1 млн человек — магнит для инвестиций федерального уровня. Однако на пути к Большому Иркутску много труднопреодолимых препятствий. Дальше...


Иркутск должен был слиться с Ангарском еще в 80-е годы

Ангарск должен был начать строиться в сторону Иркутска еще в 80-е годы, но грандиозным планам помешала перестройка. Юрий Авдеев, в те годы начальник Ангарского управления строительства, почетный гражданин города Ангарска, рассказал "СМ Номер один" о проекте, одобренном облисполкомом. Дальше...


В Иркутске обсуждают три маршрута прокладки скоростного трамвая

Концептуальный проект трассировки скоростного трамвая между Иркутском и Ангарском был рассмотрен 26 декабря на совещании рабочей группы по созданию скоростного рельсового транспорта агломерации городов Иркутск, Ангарск и Шелехов. Дальше...





 Поиск Google  

 
Web baikalarea.ru
 Разделы  

Байкальский край
Иркутск
Иркутяне
Улицы
Районы
Новые стройки
Общественные места
Примечательные места
История
Культура
Генплан
Мегаполис
Дороги
Парки, зеленые зоны
Памятники
Памятники архитектуры
Монументальные сооружения
Церкви
Кладбища
Организации
Иркутск день за днем
События
Иркутску 350 лет

 Мегаполис 31 

1. В Иркутске обсуждают три маршрута прокладки скоростного трамвая
2. Иркутск должен был слиться с Ангарском еще в 80-е годы
3. Мегамечта
4. Накопление социального капитала или подковерная борьба. "Круглый стол" экспертов-политологов.
5. Агломерации навстречу!
6. Юрий Фалейчик презентовал проект ОГУП «Большой Иркутск»
7. Иркутская агломерация нашла отклик среди участников экономического форума
8. Агломерированное и светлое будущее
9. Подвели под агломерацию
10. Сибирская мегамания
11. На Байкале построят Лас-Вегас
12. 24 километра объездной дороги от Вересовки до Чистых Ключей спасут наш город от пробок
13. Ангарск готов стать локомотивом мегаполиса
14. Евгений Третьяков: В Иркутске появится сибирская Венеция
15. Первый сибирский мегаполис
16. Что нам агломерация готовит?
17. Агломерация: есть место под солнцем?
18. В Иркутскую агломерацию могут войти Усть-Куда, Карлук, Урик, Хомутово, Савватеевка и Большой Луг
19. Меняем областной центр на агломерацию
20. Перенос административно-делового центра Иркутской агломерации необходим
21. Два сценария развития
22. Подготовка концепции иркутской агломерации практически завершена
23. Иркутскую область ждут много миллиардные вложения
24. Строительство объездной дороги в Иркутске начнется в декабре
25. IKEA обсуждает идею. В Иркутскую агломерацию могут прийти несколько крупнейших торговых компаний
26. МЕГЕТ — ПОСЕЛКОВЫЙ ЦЕНТР АГЛОМЕРАЦИИ
27. Правят миром города
28. Реально ли создание агломерации Ангарск – Иркутск - Шелехов?
29. Для устойчивого развития города нужен «дружелюбный интерфейс»
30. Иркутская агломерация: упущенные возможности
31. Агломерационное дежавю

  Последние сообщения  

  Реклама  


  Друзья и партнеры  


www.baikalsvet.com Светодиодные технологии. Светодиодные прожекторы, светильники. Ландшафтная и интерьерная подсветка.

  Ссылки  



 
Байкальский край


рублей Яндекс.Деньгами
на счёт 41001152209332 (Байкальский край)


78 ms Golden BABR Журнал Вокруг света. Путешествия, приключения, открытия, рассказы, страны, первооткрыватели,
исследователи, география, континенты, сокровища, клады, обои, ссылки, отдых, Крым