baikalarea.ru
О сайте | Иркутск  | Байкал | Прибайкалье | Кругобайкалка | Сибирь | Краеведение | Туризм | История | Иркутский мост |
Бабр
 Фотогалереи
Иркутск день за днем
Иркутск день за днем
Хотите заглянуть в самые укромные уголки Иркутска? Или посмотреть на город с высоты птичьего полета? Каждый день здесь Вас ждет новая фотография.

Иркутяне
Иркутяне
Жители, гости, просто проезжие.

Байкал
Байкал
Хрустальная вода и черный мрак глубин, бездонное небо и свинцовые облака, настоенный на травах жар долин и белые шапки горных вершин.

Кругобайкалка день за днем
Кругобайкалка день за днем
Кругобайкальская железная дорога, Байкал, горы, окружающие озеро, люди, живущие на его берегах, памятники природы, архитектуры и многое другое.

Песнь красоты Байкала
Песнь красоты Байкала
C этой минуты Вы вступили в необычный мир: на нашей планете он единственный в своем роде. Все, что Вы увидете здесь - это лишь малая часть того необьятного и великого пространства воды, овеянного легендами, которое мы называем Байкалом.

 История и архитектура
Кругобайкальская железная дорога
Кругобайкальская железная дорога
Удивительное место есть на берегу озера Байкал - одноколейная тупиковая железная дорога, в народе называемая "Кругобайкалка". Место, где спокойную и размеренную жизнь нарушают только проезжающий два раза в сутки поезд в три вагона, да компании туристов.

 Полезности
Температура в центре г. Иркутска
Температура в Иркутске
Загляните сюда перед тем, как выйти на улицу. А вдруг там уже зима!

 



Саратовские специалисты исследуют мосты и виадуки Иркутска



Для обследования состояния мостов Иркутска были приглашены специалисты из саратовского института "Проектмостореконструкция". Саратовские инженеры сделали вывод о необходимости капитального ремонта большинства инженерных сооружений, построенных на иркутских дорогах.

Особо саратовские мостовики остановились на состоянии Иркутского моста. Это сооружение, по словам мостовиков, вызывает серьезные опасения. Прямо под ним расположены склады пиломатериалов и леса. Пожар на одном из них может привести к разрушению путепровода. Кроме того, за время эксплуатации мост ни разу серьезно не ремонтировали. "Сооружение имеет многочисленные дефекты, которые снижают его долговечность, безопасность движения и грузоподъемность. На безопасность движения влияет высота ограждения, которая в настоящее время не соответствует требованиям. На долговечность сооружения влияют те дефекты, которые образовались за 40 лет его эксплуатации", - рассказал Юрий Голованов, сотрудник института, "Проектмостореконструкция".

Напомним, что Саратов обладает одной из лучших в России мостостроительных школ. В Саратовском государственном техническом университете располагается одна из пяти существующих в РФ кафедр выпускающих специалистов-мостовиков. В Саратове базируются 2 крупных проектных института, занимающихся реконструкцией и строительством мостов. Это уже названный ?Проектмостореконструкция? и проектное подразделение ОАО "Волгамост".

01.08.2005

Источник
просмотров: 896
 Форум

Jeana - гость 21.12.2012 (05.41)
I was looking everwyhree and this popped up like nothing!
aluxft - гость 22.12.2012 (09.16)
3ns3QB <a href="http://fcnhpwsqxlhf.com/">fcnhpwsqxlhf</a>


Ваше имя: где живете:
       e-mail:           www:


Введите код:




 Другие статьи
Мост через Ангару.

Дальше...


«Визитная карточка» нашей памяти

Если Иркутск - «середина земли», как поётся в популярной песне, то старый его мост через Ангару - своеобразная визитная карточка нашего города. Нет иркутянина, который бы оставался равнодушным к этому творению рук человеческих. Мост ежедневно напоминает о себе. Возросший к началу нынешнего века поток транспорта создаёт перед ним ежедневно огромные пробки, в которых, случается, простаиваешь по часу, если не больше. А всё равно обиды на этого трудягу нет ни у кого. Дальше...


Сегодня день рождения старого Ангарского моста

70 лет назад, 16 ноября состоялось его официальное открытие. Объект был построен за пять лет и в тридцатые годы считался самым большим мостом на территории всего Советского Союза.
В этих книгах и папках — вся история строительства моста, говорит начальник иркутской службы эксплуатации мостов Анатолий Ткач. Проекты, которые делались еще в царской России, наработки советских инженеров, фотографии строительства, акт о приемке моста государственной комиссией — все эти документы хранятся в архиве и достаются только по особым случаям, как, например, сегодня — в день рождения Ангарского моста. Строили его пять лет. Первое время работа шла медленно — как всегда, не было финансирования. Большую часть моста возвели буквально за два года — с 1934 по 1936-ой. Дальше...


Ленин-мост

Старый ангарский мост привычно принял на себя всю тяжесть транспортного потока с берега на берег. Спасибо всем, кто постарался и отремонтировал его раньше заявленного срока. В самом деле, без дополнительной переправы в городе было тяжело. Дальше...


ОАО «Иркутсгипродорниии» ведет разработку проекта капитального ремонта старого ангарского моста

Новый мост через Ангару не решит всех проблем транспортного сообщения в Иркутске, -- так считает директор муниципального унитарного предприятия «Служба эксплуатации мостов» города Иркутска Анатолий Ткач. «По нашим расчётам с вводом в эксплуатацию нового ангарского моста, нагрузки на старый мост снизятся не намного, -- сказал он, – он нуждается в реконструкции, чтобы эта своего рода визитная карточка города Иркутска ещё долго служила людям». Дальше...


Ангарский мост

Начало строительства - 1931 г, ввод в эксплуатацию - 7 ноября 1936 г. Длина - 1245 м, ширина - 18 м. Длина пролетов - крайних - 70 м, средних - 80 м. Общая стоимость - 43 миллиона рублей. Количество уложенного бетона - 45 тысяч тонн. На опалубку ушло 68 тысяч кубометров леса. Возведен на 5 речных и 32 береговых опорах. Количество рабочих - до полутора тысяч человек. Дальше...


Состояние старого ангарского моста вызывает серьезные опасения

Ежедневный обход. Мостовики навещают самого тяжелого пациента. Железную часть старого Ангарского моста. Диагноз больного - хроническая усталость. Симптомы - нездоровый цвет, отслоение железа, коррозия. Усталость накопилась за 71 год. За это время железную конструкцию ни разу не реконструировали. Силы больного постоянно подтачивает вода. Она разъела железо до дыр. Пациент каждый день проходит шокотерапию. 28 тысяч вольт переменного тока. Он весь пронизан электроконтактными линиями для железнодорожных составов. Дальше...




 Поиск Google  

 
Web baikalarea.ru
 Разделы  

Байкальский край
Иркутск
Иркутяне
Улицы
Районы
Новые стройки
Общественные места
Примечательные места
История
Культура
Генплан
Мегаполис
Парки, зеленые зоны
Памятники
Памятники архитектуры
Монументальные сооружения
Плотина ГЭС
Дворец бракосочетания старый
Ледовый дворец
Цирк
Аэропорт
Торговый комплекс
Стадион Труд
Жилкинский мост
Телевышка
Центральный рынок
Авиационное училище
Дом на ногах
ИЗТМ
Мосты
Ангарский мост
Фотогалерея
Радиозавод
Кедр - иркутский водочный завод
Иркутский мост
Дворец бракосочетания
Железнодорожный вокзал
Гостиница Сибирь
детская музыкальная школа в Академгородке
Церкви
Кладбища
Организации
Иркутск день за днем
События
Иркутску 350 лет

 Ангарский мост

1. Состояние старого ангарского моста вызывает серьезные опасения
2. Ангарский мост
3. ОАО «Иркутсгипродорниии» ведет разработку проекта капитального ремонта старого ангарского моста
4. Саратовские специалисты исследуют мосты и виадуки Иркутска
5. Ленин-мост
6. Сегодня день рождения старого Ангарского моста
7. «Визитная карточка» нашей памяти

  Последние сообщения  

  Реклама  


  Друзья и партнеры  


www.baikalsvet.com Светодиодные технологии. Светодиодные прожекторы, светильники. Ландшафтная и интерьерная подсветка.

  Ссылки  



 
Байкальский край


рублей Яндекс.Деньгами
на счёт 41001152209332 (Байкальский край)


71 ms Golden BABR Журнал Вокруг света. Путешествия, приключения, открытия, рассказы, страны, первооткрыватели,
исследователи, география, континенты, сокровища, клады, обои, ссылки, отдых, Крым