baikalarea.ru
О сайте | Иркутск  | Байкал | Прибайкалье | Кругобайкалка | Сибирь | Краеведение | Туризм | История | Иркутский мост |
Бабр
 Фотогалереи
Иркутск день за днем
Иркутск день за днем
Хотите заглянуть в самые укромные уголки Иркутска? Или посмотреть на город с высоты птичьего полета? Каждый день здесь Вас ждет новая фотография.

Иркутяне
Иркутяне
Жители, гости, просто проезжие.

Байкал
Байкал
Хрустальная вода и черный мрак глубин, бездонное небо и свинцовые облака, настоенный на травах жар долин и белые шапки горных вершин.

Кругобайкалка день за днем
Кругобайкалка день за днем
Кругобайкальская железная дорога, Байкал, горы, окружающие озеро, люди, живущие на его берегах, памятники природы, архитектуры и многое другое.

Песнь красоты Байкала
Песнь красоты Байкала
C этой минуты Вы вступили в необычный мир: на нашей планете он единственный в своем роде. Все, что Вы увидете здесь - это лишь малая часть того необьятного и великого пространства воды, овеянного легендами, которое мы называем Байкалом.

 История и архитектура
Кругобайкальская железная дорога
Кругобайкальская железная дорога
Удивительное место есть на берегу озера Байкал - одноколейная тупиковая железная дорога, в народе называемая "Кругобайкалка". Место, где спокойную и размеренную жизнь нарушают только проезжающий два раза в сутки поезд в три вагона, да компании туристов.

 Полезности
Температура в центре г. Иркутска
Температура в Иркутске
Загляните сюда перед тем, как выйти на улицу. А вдруг там уже зима!

 



Улица Байкальская станет визитной карточкой Иркутска.



К 1 сентября будет завершена трёхлетняя эпопея реконструкции улицы Байкальской областного центра. Изначально в состав проекта входили два подземных пешеходных перехода: в районах остановок общественного транспорта «Байкальская» и «Лисиха». Позже, по отдельному титулу, были построены ещё два – на «Цимлянской» и «Волжской». Весь комплекс работ по реконструкции обошёлся городской казне в 480 млн. рублей.
Длина реконструируемого участка – 2,4 км. Первый пусковой комплекс – от плотины ГЭС до Лисихи – генподрядная фирма «РегионСпецСтрой» «распечатала» в июле 2007-го. Через год дорожники дошли по чётной стороне до ул. Донской, на нечётной темпы затормозились из-за больших объёмов переноса инженерных сетей. Это, по словам заместителя генерального директора по строительству генподрядной фирмы Сергея Сасуна, были самые объёмные и сложные операции.
– Одних только телефонных кабелей переложено около 40 километров, – рассказывает он. – Добавьте 10 км силовых и 3 км для питания троллейбусных сетей.
Особенно большие объёмы пришлись на Лисиху, где было переложено 120 метров водопровода диаметром 700 мм и 350 метров ливневой канализации диаметром 1000 мм, которая сейчас и спасает подземный переход от затопления. Не будь «ливнёвки», июльские дожди затопили бы подземный переход до потолка.
Нынче дорожные строители вернулись на Байкальскую в середине апреля. К тому времени чётная сторона уже не зависела от перекладки сетей, бригады генподрядчика продолжили работы на 300-метровом участке от ул. Донской до Волжской и дальше до фонтана, включая транспортное кольцо разворота троллейбусного маршрута номер 10. В последний день июля были выполнены проезжая часть, дорожный бордюр и тротуары.
Не мешкая, приступили к работам и на нечётной стороне – 400-метровом участке от ул. К. Либкнехта до ул. Донской. Принялись за выемку, которая оказалась самой неблагоприятной и капризной на дороге. По проекту глубина вскрыши – 1–1,2 метра, а пришлось закапываться на 2–2,5. «Настоящая пучина разверзлась, – разводят руками механизаторы. – Откопаем на проектную глубину, запустим каток для уплотнения грунта, и всё проваливается». Вывезли 2,5 тыс. куб. м пучинистых грунтов, заменив их песчано-гравийной смесью и щебнем. Потом согласно технологии выставили дорожный бордюр и приступили к чистовой отделке дорожного слоя, асфальтированию.
– Это первый, нижний слой асфальта, потом набиваем георешётку, кладём второй слой асфальта, а через денёк и третий, 5 см тип А, с повышенной несущей способностью. Параллельно делаем тротуар.
Последний 360-метровый участок – от ул. Донской до существующей остановки транспорта на ул. Волжской и дальше, до заезда в диагностический центр. Это конечная точка реконструкции Байкальской. И всё придётся повторить: расширять проезжую часть на 2–2,5 метра в сторону газона, сооружать новую остановку общественного транспорта, которая будет отнесена ближе к подземному переходу.
А заключительный этап – реконструкция ул. Волжской с обустройством скверика на месте демонтированных павильонов и здания аптеки.
– В начале июня вы приостановили работы на Байкальской, через пару недель опять вышли на объект. Чем был вызван перерыв?
– Нехваткой средств, а вышли потому, что дорожный сезон в самом разгаре, да и заказчик обещает перечислить деньги не сегодня завтра, – не скрывал Сергей Сасун. – Хорошо, поставщики верят в нас, дают в долг щебень, гранитный бордюр, асфальт, другие материалы.
– Насколько это повлияет на выполнение графика работ?
– По нашим прикидкам, все работы по Байкальской завершим в конце августа – начале сентября.
На завершение реконструкции требуется 70 млн. руб., на сегодня выполнено работ на 40 млн. Подрядчик трудится за счёт внутренних резервов, долговременных отношений с поставщиками и, конечно же, нацеленности на конечный результат. Сейчас здесь сосредоточено 80 рабочих и ИТР, 20 единиц дорожно-строительной техники, полтора десятка большегрузных машин. Их обслуживают профессиональные, нацеленные на результат инженеры Аркадий Пуляевский, Олег Шемчук, Сергей Денисюк, Владимир Дымченко, машинисты катков Владимир Скрипченко и Алексей Шангин, машинист широкозахватного асфальтоукладчика Фёдор Кетрару, его брат, водитель бортового «КамАЗа» Константин, экскаваторщик Сергей Пономаренко, водители самосвалов Анатолий Антипин, Аркадий Чеснов, Иван Виклинец и другие. Жёсткий контроль за работой дорожников осуществляет служба технического сопровождения ОАО «Иркутскгипродорнии». Отсюда и темпы, и качество, и уверенность, что объект будет введён в строй в установленные графиком сроки.
Реконструкция улицы предусматривала 100-процентную замену старых железобетонных опор на толстостенные металлические и всей контактной троллейбусной сети. С этим отлично справляется служба энергохозяйства Горэлектротранса. Специалисты ООО «Инвентор» демонтировали наружное освещение и провода со старых опор, проложили кабель и подвесили новые светильники на вновь поставленные. Фирма «Байкалсвязьэнергострой» выполнила прокладку всех телефонных кабелей по новым асбестоцементным трубам и сделала переключения. С озеленением, посадкой деревьев и кустарников, посевом трав успешно справился коллектив РСУ зелёного хозяйства под руководством Веры Дедух.
«Байкальская станет визитной карточкой, лицом Иркутска», – заявляют дорожные строители. Это самая широкая (ширина проезжей части – 30 метров) в городе улица. Её наряд – 200 тыс. кв. м асфальта, 7 тыс. м гранитного бордюра, 5,5 км ограждённых тротуаров, 20 тыс. кв. м тротуарной плитки и два блока светофоров. Для безопасности движения и скоростного режима на всём протяжении она будет перекрыта барьерным металлическим ограждением. В общем, Байкальская получает совершенно новый уровень надёжности и станет самой красивой и самой безопасной улицей столицы Восточной Сибири.
Александр Антоненко
© Восточно-Сибирская правда

06.08.2009


просмотров: 1953
 Форум
Ваше имя: где живете:
       e-mail:           www:


Введите код:




 Другие статьи
Улица Байкальская

Эта улица - одна из самых оживленных и значительных по протяженности транспортных артерий города. Протянулась она от площади Торгового комплекса, где ранее располагался Хлебный рынок, и до залива Иркутского водохранилища. Ее застройка началась в конце XVIII века. Дальше...


Спутниковый дом

Иркутяне давно обратили внимание на дом N 19 по Байкальской: двухэтажный желтый дом напротив "шанхайки" привлекает взгляды, потому что сплошь усеян спутниковыми антеннами. Разумеется, журналисты "Пятницы" пошли знакомиться с жителями такого "продвинутого" дома. Дальше...


На месте разрушавшегося дома на углу Тимирязева и Байкальской будет деловой центр

Сегодня снесли дом на углу улиц Байкальской и Тимирязева в Иркутске. Здание построено семьдесят лет назад. В девяностых годах оно признано аварийным Дальше...


ПУСТУЮЩИЙ ДОМ НА УГЛУ БАЙКАЛЬСКОЙ И ТИМИРЯЗЕВА ПРОДАН НА ТОРГАХ

Решен вопрос с пустующим домом, который своим видом портит городской пейзаж в центре Иркутска. Это здание на углу Байкальской и Тимирязева. Сегодня земельный участок под ним продан на торгах. По условиям конкурса, новый владелец должен в течение месяца снести аварийное здание и компенсировать городской казне расходы по расселению жильцов. Дальше...


Жильцам дома, разрушенного в результате дтп, квартир не обещают

В конце сентября в центре Иркутска случилось странное ДТП: пострадали машины, люди и даже жилой дом. Дорожно-транспортное происшествие произошло средь бела дня на перекрестке улиц Байкальской и Пискунова. Иномарка Toyota Mark II, столкнувшись с автомобилем ВАЗ-2107, въехала в дом, расположенный на перекрестке. В ДТП оказалась вовлечена еще одна машина. Дальше...


Водонапорная башня

Трехэтажная восьмигранная башня на перекрестке улиц Байкальской (Русиновской) и Красных Мадьяр (2-й Иерусалимской) относится к объектам культурного наследия регионального значения и является исторической достопримечательностью Иркутска. Возведена водонапорная башня в 1905 году. Нижняя часть башни сложена из серовичного камня, верхняя из строительного кирпича. Дальше...




 Поиск Google  

 
Web baikalarea.ru
 Разделы  

Байкальский край
Иркутск
Иркутяне
Улицы
1-я Красноказачья
1 Советская
2 Железнодорожная
3 Железнодорожная
3 Июля
4-я Железнодорожная
5-й Армии
30-й дивизии
Академическая
Алексеева, переулок
Бабушкина
Байкальская
Фотогалерея
Баррикад
Безбокова
Белобородова
Богдана Хмельницкого
Бограда
Бульвар Гагарина
Бульвар Постышева
Валентины Терешковой
Верхняя Набережная
Вилюяйская
Гоголя
Горная
Горького
Грибоедова
Грязнова
Декабрьских Событий
Дзержинского
Желябова
Жуковского
Звездинская
Каландаришвили
Канадзавы
Карла Либкнехта
Карла Маркса
Касьянова
Киевская
Кожзаводская
Кожова
Коммунаров
Коммунистическая
Красноармейская
Красного Восстания
Красных Мадьяр
Култукская
Лапина
Ленина
Лермонтова
Леси Украинки
Ломоносова
Марата
Маяковского
Можайского
Мухиной
Некрасова
Нижняя Набережная
Новокшонова
Образцова академика
Октябрьской революции
Партизанская
Пискунова
Площадь Кирова
Подгорная
Поленова
Полины Осипенко
Постоловского
Профсоюзная
Пушкина
Рабочая
Рабочего штаба
Российская
Рябикова бульвар
Свердлова
Седова
Софьи Перовской
Станиславского
Степана Разина
Сурикова
Сухе-Батора
Театральная
Тимирязева
Трилиссера
Урицкого
Флюкова
Франк-Каменецкого
Фридриха Энгельса
Фрунзе
Фурье
Халтурина
Хасановский пер.
Цесовская Набережная
Чайковского
Челнокова
Черемховский переулок
Чернышевского
Чехова
Чкалова
Ширямова
Шпачека
Якоби
Терешковой
Ярославского
Польских повстанцев
Старокузьмихинская
4-я Советская
Депутатская
Володарского
Ярослава Гашека
Ядринцева
Шмидта
Шевцова
Уткина
Улан-Баторская
Ударника
Сурнова
Николаева
Районы
Новые стройки
Общественные места
Примечательные места
История
Культура
Генплан
Мегаполис
Парки, зеленые зоны
Памятники
Памятники архитектуры
Монументальные сооружения
Церкви
Кладбища
Организации
Иркутск день за днем
События
Иркутску 350 лет

 Байкальская

1. Водонапорная башня
2. Жильцам дома, разрушенного в результате дтп, квартир не обещают
3. ПУСТУЮЩИЙ ДОМ НА УГЛУ БАЙКАЛЬСКОЙ И ТИМИРЯЗЕВА ПРОДАН НА ТОРГАХ
4. На месте разрушавшегося дома на углу Тимирязева и Байкальской будет деловой центр
5. Спутниковый дом
6. Улица Байкальская
7. Улица Байкальская станет визитной карточкой Иркутска.

  Последние сообщения  

  Реклама  


  Друзья и партнеры  


www.baikalsvet.com Светодиодные технологии. Светодиодные прожекторы, светильники. Ландшафтная и интерьерная подсветка.

  Ссылки  



 
Байкальский край


рублей Яндекс.Деньгами
на счёт 41001152209332 (Байкальский край)


85 ms Golden BABR Журнал Вокруг света. Путешествия, приключения, открытия, рассказы, страны, первооткрыватели,
исследователи, география, континенты, сокровища, клады, обои, ссылки, отдых, Крым