baikalarea.ru
О сайте | Иркутск  | Байкал | Прибайкалье | Кругобайкалка | Сибирь | Краеведение | Туризм | История | Иркутский мост |
Бабр
 Фотогалереи
Иркутск день за днем
Иркутск день за днем
Хотите заглянуть в самые укромные уголки Иркутска? Или посмотреть на город с высоты птичьего полета? Каждый день здесь Вас ждет новая фотография.

Иркутяне
Иркутяне
Жители, гости, просто проезжие.

Байкал
Байкал
Хрустальная вода и черный мрак глубин, бездонное небо и свинцовые облака, настоенный на травах жар долин и белые шапки горных вершин.

Кругобайкалка день за днем
Кругобайкалка день за днем
Кругобайкальская железная дорога, Байкал, горы, окружающие озеро, люди, живущие на его берегах, памятники природы, архитектуры и многое другое.

Песнь красоты Байкала
Песнь красоты Байкала
C этой минуты Вы вступили в необычный мир: на нашей планете он единственный в своем роде. Все, что Вы увидете здесь - это лишь малая часть того необьятного и великого пространства воды, овеянного легендами, которое мы называем Байкалом.

 История и архитектура
Кругобайкальская железная дорога
Кругобайкальская железная дорога
Удивительное место есть на берегу озера Байкал - одноколейная тупиковая железная дорога, в народе называемая "Кругобайкалка". Место, где спокойную и размеренную жизнь нарушают только проезжающий два раза в сутки поезд в три вагона, да компании туристов.

 Полезности
Температура в центре г. Иркутска
Температура в Иркутске
Загляните сюда перед тем, как выйти на улицу. А вдруг там уже зима!

 



Москвичей пересадят на велосипеды



17:51 31.03.04

Окончательно отчаявшись бороться с пробками в центре столицы, московские власти решили к 2010 году запретить в пределах Садового кольца движение любого автомобильного транспорта. Если проект закона "О запрете движения автомобильного транспорта в пределах Садового кольца" будет принят Мосгордумой, то уже через шесть лет передвигаться по центру Москвы будет разрешено только на велосипедах. Исключения сделают для общественного транспорта и машин госслужб. В распоряжении "Известий" оказался этот сенсационный документ.

Идея разгрузить центр Москвы не дает покоя столичным градоначальникам уже давно. Сначала чиновники думали ограничить въезд в центр для машин с четными и нечетными номерами по дням недели. Потом решили завернуть движение внутри Садового кольца в одну сторону, организовав на всех улицах одностороннее движение. Теперь же научные умы предлагают вообще запретить движение автотранспорта в центре, оставив внутри Садового кольца только троллейбусы и трамваи.

- Экологическая ситуация в центре столицы сейчас близка к критической, - объясняет "Известиям" автор нового законопроекта Георгий Замятин. - В будние дни огромное количество машин просто парализует центр, не давая двигаться общественному транспорту. Решить эту проблему строительством новых дорог или пересмотром дорожной карты города уже невозможно. Единственный способ разгрузить Москву - это запретить машинам въезжать в центр.

Согласно новому законопроекту, уже через четыре года городские власти намерены построить по периметру Садового кольца более 500 перехватывающих парковок. Понимая, что передвигаться по центру города москвичам все-таки придется, разработчики законопроекта намерены "развить в пределах кольца движение механического транспорта". Новый законопроект запрещает передвигаться по центру "на любом виде транспорта, работающем на бензине", но абсолютно не ограничивает движение горожан на велосипедах. По замыслу столичных чиновников, москвичи будут подъезжать к центру города на собственных автомобилях, оставлять их на перехватывающих парковках, а сами пересаживаться на общественный транспорт или велосипеды.

- Занятие велоспортом хорошо сказывается на сердечно-сосудистой системе человека, - сообщили "Известиям" в департаменте транспорта и связи столицы. - Пересадив москвичей с автомобилей на велосипеды, мы не только разгрузим центр, но и серьезно поправим здоровье у многих москвичей. Конечно, заставить людей заниматься велоспортом мы не можем. Поэтому для особо ленивых будет работать экологически чистый наземный транспорт. Количество троллейбусных маршрутов в пределах Садового кольца увеличится в несколько раз, а на небольших улицах и переулках будут построены новые трамвайные пути.

Между тем идея именно "велосипедного" движения внутри Садового кольца взята разработчиками проекта за основу. Помимо перехватывающих парковок и увеличения экологически чистого общественного транспорта новый закон предусматривает строительство огромного количества офисов по аренде велосипедов. Около каждой станции метро кольцевой ветки и у каждой перехватывающей парковки столичные власти намерены построить павильон, сдающий велосипеды в аренду. По предварительным расчетам, стоимость аренды обычного одноместного велосипеда в сутки будет обходиться москвичам от 30 до 50 рублей, а двухместного - около 70. Кроме того, уже сейчас разработчики законопроекта ведут переговоры с крупными таксомоторными парками столицы об организации внутри Садового кольца такой услуги, как велотакси.

- Идея организации велосипедного такси в городе совсем не нова, - пояснили "Известиям" в одном из таксомоторных парков столицы. - Например, в Индии так называемые рикши пользуются огромным спросом. Из-за перегруженности дорог индийцы уже давно поняли преимущество велосипедов перед машинами и в полную силу их используют. Такси в городе будет необходимо в любой ситуации. Если подвыпивший в ресторане человек не садится за руль из-за страха перед ГАИ, то ехать на велосипеде ему будет просто лень. Тарифы на такие услуги мы еще, конечно, не разрабатывали, но подобные переговоры с московским правительством уже ведутся. Естественно, что полностью запретить движение автомобилей в центре столицы столичные власти не смогут. Машины специальных городских служб, таких как пожарная, "Скорая помощь" и милиция "будут иметь право ездить по центру города без ограничений". Между тем многие члены московского правительства и депутаты столичной и Государственной думы уже высказали свое неудовольствие новым законом. Ведь после его вступления в силу подъезжать к месту своей работы им тоже придется на велосипедах. Но разработчики проекта заверяют, что никаких поблажек для руководства города и страны в новом законе предусмотрено не будет.

- Практически все министерства и госучреждения находятся в пределах Садового кольца, - заверил "Известия" разработчик проекта. - И я уже знаю энтузиастов нового закона. Например, глава управления жилищной политики мэрии Николай Федосеев уже давно приезжает на работу в Газетный переулок на велосипеде. Понимаете, если в виде исключения разрешить чиновникам передвигаться по городу на машинах, то новый закон просто теряет свой смысл. Этих машин окажется столько, что в центре опять образуются многомиллионные пробки. Наверное, исключение можно будет сделать только для мэра Москвы и президента России.

В Россию пришла мода на "велосипеды для города"

По признанию продавцов спортивных магазинов, на конец марта -начало апреля приходится пик продаж велосипедов и всего, что с ними связано. "Сейчас на улице еще влажно, поэтому велосипеды раскупаются не так сильно, - признался "Известиям" сотрудник рекламного отдела сети спортивных магазинов "Кант" Николай Шамин. - Но когда окончательно подсохнет, велосипеды будут уходить десятками". По словам Николая, самым большим спросом в Москве пользуются так называемые горные велосипеды. Цена на двухколесное транспортное средство зависит от количества скоростей, качества тормозной системы и его веса. Обычный горный велосипед для любителя стоит от 300 до 500 долларов, навороченный байк обойдется спортсменам в несколько тысяч долларов. В последнее время в Россию с Запада стала приходить мода на так называемые City bike (велосипед для города). Эти байки больше напоминают старые отечественные велосипеды типа "Кама" и стоят в несколько раз дешевле горных. Обычный городской велосипед можно купить за 150-200 долларов. "На Западе уже давно вошло в моду добираться до работы на велосипедах, - объясняет "Известиям" Николай Шамин. - С учетом городских пробок такой способ передвижения становится не только полезным, но и более быстрым. В России эта практика еще не прижилась. Но, я думаю, что уже через несколько лет многие москвичи поменяют машины на велосипеды".

Обсудить в форуме

• Анатолий ГУСЕВ

Источник
просмотров: 1423
 Форум

Guinness - гость 03.05.2012 (01.00)
Real brain power on display. Thanks for that aneswr!
cenenfnsqt - гость 04.05.2012 (04.13)
JR9cWm <a href="http://itvwtvxojcbx.com/">itvwtvxojcbx</a>
obnqefhj - гость 04.05.2012 (10.07)
NuYc7F , [url=http://smvwwzfcdhdf.com/]smvwwzfcdhdf[/url], [link=http://wtbfmgfqffxa.com/]wtbfmgfqffxa[/link], http://lmghkucunlse.com/
wztbqfduao - гость 05.05.2012 (11.04)
KIUqOq <a href="http://ejhfusilqega.com/">ejhfusilqega</a>


Ваше имя: где живете:
       e-mail:           www:


Введите код:




 Другие статьи
Магистральное обновление. Дорожники приводят Сибирский тракт в цивилизованное состояние

Уникальна и удивительна судьба трансконтинентальной широтной магистрали Москва – Владивосток, прозванной в народе Сибирским трактом. О нём слагали легенды наши деды и прадеды. За трёхсотлетнюю историю существования дороги мы привыкли и к легендам, и к невзрачному состоянию этой транспортной артерии. Дальше...


Ушаковский мост необходимо менять!

Беда и выручка - говорят про этот мост иркутские автолюбители. За день по нему проезжают более тысячи машин. Построенная как временная, эта переправа стала постоянной. Но за 11 лет деревянные покрытия прохудились. Двигаться по мосту с каждым днем - все опаснее. Дальше...


Свобода движения. Открыт путепровод в районе станции Глубокая

На прошедшей неделе в Иркутской области были введены в эксплуатацию сразу два крупных дорожных объекта. В среду открылся путепровод через железнодорожный переезд в районе станции Глубокая, а в пятницу – первый и второй пусковой комплекс десятикилометрового участка дороги, примыкающего к объездной трассе вокруг Тайшета. Дальше...


Новый путепровод построен на участке Глубокая – Андриановская Восточно-Сибирской железной дороги

Открытие нового путепровода на участке Глубокая – Андриановская (Шелеховский район) через полотно Восточно-Сибирской железной дороги состоялось сегодня. Путепровод является частью федеральной автомагистрали М-55 «Байкал». Строительство шло в течение более 2,5 лет, затраты составили – 388 млн. рублей. Проект путепровода выполнил ИркутскгипродорНИИ, а главной подрядной организацией строительства стала компания «Иркутскмостстрой». Дальше...


Капкан для зайцев

Новые светильники, бетонная плитка, турникеты и кассы, а главное — второй в городе подземный переход на платформу. Все это хотя и ожидалось, но все-таки очень удивило иркутян. Почти все пассажиры пригородных электричек пришли к одному выводу насчет новшеств: и нас наконец посетила цивилизация Дальше...


В Иркутске появятся коммерческие троллейбусы

В середине мая этого года в Иркутске появились новые троллейбусные маршруты — 10К: Юбилейный — Маршала Конева и 7К: Первомайский — Синюшина гора. Проезд в таком троллейбусе будет стоить четыре рубля. Они будут возить пассажиров из Юбилейного и Первомайского на Синюшину гору. Об этом корреспонденту "Пятницы" сообщил директор троллейбусного депо Григорий Матвеевич Кренов. Дальше...


Самодельный летательный аппарат братчанина Владимира Седых

Владимир много лет мечтал подняться в воздух на машине собственной конструкции. Желание осуществилось: братчанин сел за штурвал двухместного экранолета Дальше...


Бегущие по проводам? Скоро по опорам ЛЭП помчатся грузовики.

Основной вид транспорта на российском Севере - авиация и олени. Железную дорогу построить невозможно: полотно будет постоянно "плыть" в вечной мерзлоте. Асфальт при арктических перепадах температур просто не живет, а бетонка настолько дорога, что обычно бетонными бывают только центральные улицы районного центра и взлетная полоса местного аэропорта. Вот академик Российской академии естественных наук Анатолий Юницкий и предлагает развивать нетрадиционную транспортную сеть - тянуть струну. Дальше...


В "бархатный" путь. Малый БАМ откроют 6 августа

3 мая железнодорожники на 12 часов перекрыли движение поездов между станциями Иркутск-Сортировочный и Гончарово. Пути, на которых шла работа, не проходят через областной центр. За это время рабочие заменили 1200 метров рельсов и шпал - вместо деревянных шпал уложили рельсы на бетонные конструкции. Получился путь, который специалисты называют "бархатным": при прохождении по нему поезда нет характерного стука. Рядом железнодорожники укладывают новый путь, по которому будет организовано движение поездов по встречному направлению. Уже к 6 августа будет готов обводной путь длиной в 22 км, который позволит пустить грузовые поезда, следующие на восток и обратно, в обход Иркутска. Новая дорога не только сэкономит время на доставку грузов, но и значительно повысит безопасность, говорят на Восточно-Сибирской магистрали. Дальше...




 Поиск Google  

 
Web baikalarea.ru
 Разделы  

Байкальский край
Транспорт
Детская железная дорога
БАМ
Железная дорога

 Транспорт 10 

1. В "бархатный" путь. Малый БАМ откроют 6 августа
2. Бегущие по проводам? Скоро по опорам ЛЭП помчатся грузовики.
3. Самодельный летательный аппарат братчанина Владимира Седых
4. Москвичей пересадят на велосипеды
5. В Иркутске появятся коммерческие троллейбусы
6. Капкан для зайцев
7. Новый путепровод построен на участке Глубокая – Андриановская Восточно-Сибирской железной дороги
8. Свобода движения. Открыт путепровод в районе станции Глубокая
9. Ушаковский мост необходимо менять!
10. Магистральное обновление. Дорожники приводят Сибирский тракт в цивилизованное состояние

  Последние сообщения  

  Реклама  


  Друзья и партнеры  


www.baikalsvet.com Светодиодные технологии. Светодиодные прожекторы, светильники. Ландшафтная и интерьерная подсветка.

  Ссылки  



 
Байкальский край


рублей Яндекс.Деньгами
на счёт 41001152209332 (Байкальский край)


98 ms Golden BABR Журнал Вокруг света. Путешествия, приключения, открытия, рассказы, страны, первооткрыватели,
исследователи, география, континенты, сокровища, клады, обои, ссылки, отдых, Крым