baikalarea.ru
О сайте | Иркутск  | Байкал | Прибайкалье | Кругобайкалка | Сибирь | Краеведение | Туризм | История | Иркутский мост |
Бабр
 Фотогалереи
Иркутск день за днем
Иркутск день за днем
Хотите заглянуть в самые укромные уголки Иркутска? Или посмотреть на город с высоты птичьего полета? Каждый день здесь Вас ждет новая фотография.

Иркутяне
Иркутяне
Жители, гости, просто проезжие.

Байкал
Байкал
Хрустальная вода и черный мрак глубин, бездонное небо и свинцовые облака, настоенный на травах жар долин и белые шапки горных вершин.

Кругобайкалка день за днем
Кругобайкалка день за днем
Кругобайкальская железная дорога, Байкал, горы, окружающие озеро, люди, живущие на его берегах, памятники природы, архитектуры и многое другое.

Песнь красоты Байкала
Песнь красоты Байкала
C этой минуты Вы вступили в необычный мир: на нашей планете он единственный в своем роде. Все, что Вы увидете здесь - это лишь малая часть того необьятного и великого пространства воды, овеянного легендами, которое мы называем Байкалом.

 История и архитектура
Кругобайкальская железная дорога
Кругобайкальская железная дорога
Удивительное место есть на берегу озера Байкал - одноколейная тупиковая железная дорога, в народе называемая "Кругобайкалка". Место, где спокойную и размеренную жизнь нарушают только проезжающий два раза в сутки поезд в три вагона, да компании туристов.

 Полезности
Температура в центре г. Иркутска
Температура в Иркутске
Загляните сюда перед тем, как выйти на улицу. А вдруг там уже зима!

 



Свобода движения. Открыт путепровод в районе станции Глубокая



25 Октября 2008

Елена ТРИФОНОВА

Первым по только что открытому путепроводу проехал пассажирский автобус

На прошедшей неделе в Иркутской области были введены в эксплуатацию сразу два крупных дорожных объекта. В среду открылся путепровод через железнодорожный переезд в районе станции Глубокая, а в пятницу – первый и второй пусковой комплекс десятикилометрового участка дороги, примыкающего к объездной трассе вокруг Тайшета.

На 74-м километре трассы М-55 «Байкал», в распадке между двух гор, расположился 90-метровый путепровод. В среду сюда приехали руководители едва ли не всех строительных и дорожных ведомств региона перерезать красную ленточку и открыть движение. Ещё на подъезде к участку фотографы расчехлили камеры. Ещё бы – ведь это красивейшее место горной дороги. Справа вырастает каменная стена, слева – пропасть. Внизу гремит железная дорога. Вдобавок ко всему накануне открытия выпал первый снег и лёг сразу. Заснеженные сосны после грустного осеннего города казались нереальными. Снег валил хлопьями, и только один раз, когда священник из Слюдянки начал служить благодарственный молебен прямо под открытым небом, выглянуло солнце.

До сих пор железнодорожный переезд в районе станции Глубокая оставался самым узким и самым опасным местом на всей федеральной автомагистрали М-55 «Байкал». Сильно извилистый участок, с большими продольными уклонами пересекался с железной дорогой в одном уровне. Несмотря на автоматические барьеры, улавливающие тупики, видеокамеры, количество ДТП было велико, в том числе с человеческими жертвами. Случались выезды автомобилей на железнодорожные пути и столкновения с поездами. Отныне переезд закрыт, а транспортный поток пойдёт в объезд.

Теперь это единственный участок трассы от Иркутска до Читы, который отвечает второй технической категории. Длина путепровода вместе с обходными путями – 2610 метров. Ширина проезжей части составляет 7,5 метра на две полосы. Практически вся дорога соответствует четвёртой категории. Путепровод значительно разгрузит магистраль и избавит автомобилистов от заторов. Движение по старому направлению закрыто, за исключением спуска к посёлку Кузино. В дальнейшем старую автотрассу передадут в муниципальную собственность и она останется дорогой местного значения.

«Вопрос по путепроводу, что называется, с «бородой», – говорит начальник управления автомагистрали «Красноярск – Иркутск» федерального дорожного агентства Александр Суслов. – Решать его начали ещё 15 лет назад. Но политические потрясения в стране отодвинули реализацию проекта на годы. Ряд дорожных программ свернули, в том числе и строительство путепровода. Три года назад «распечатали» финансирование объекта, и сегодня мы эту работу наконец завершили».

Полная стоимость объекта – 388 млн. рублей. Сам путепровод – достаточно серьёзное сооружение: три пролёта – по 24, 33 и 24 метра. Для того чтобы вписать грандиозное инженерное сооружение в окружающий рельеф, строителям пришлось переработать, отсыпать, взорвать порядка 600 тыс. кубометров скальных грунтов. Уложено 17 тыс. квадратных метров асфальтобетона, сделано шесть водопропускных труб длиной около 300 метров. Поставлено больше 3 километров барьерного ограждения. Такой объём работ был выполнен за три года. Генеральным подрядчиком выступило предприятие «Иркутскмост». Правда, не одно, ему помогали пять субподрядных организаций из Читы и Иркутска.

«На федеральной дороге два таких мощных транспортных потока – железнодорожного и автомобильного – необходимо разводить на разные уровни, – говорит начальник дорожного департамента ОАО «Иркутскгипродорнии» Владимир Ступаков. – Сложность заключалась в том, что здесь большой перепад высот. Поэтому пришлось делать большие, до 25 метров, насыпи. Самые современные решения, которые только существуют, применены здесь».

На трассе ещё остались «узкие места». Например, такой же переезд работает перед Слюдянкой, в районе Алзамая. Федеральная дорога проходит по городу Тулуну, что создаёт массу проблем. Имеются и проекты на эти участки, исключение составляет подъезд к городу Слюдянке. «На этот участок пока не было заказа», – объяснил Владимир Ступаков.

Александр Суслов отметил, что в последние годы Росавтодор стал уделять большое внимание строительству и реконструкции трассы между Иркутском и Красноярском. В этом году строится пять участков автодорог М-55 и М-53. В текущем году на эти цели выделено 700 млн. рублей.

Участок дороги около Тайшета тоже имеет большое значение для Иркутской области. Его строительство начато в 2004 году. Однако работы велись с перерывами из-за сложностей с финансированием. На строительство затрачено 455 млн. рублей из федерального бюджета. Длина первого пускового комплекса составляет 6,6 км, второго – 3,4 км. Строительство третьего и четвёртого комплексов планируется завершить в 2009 году. Новая дорога позволит разгрузить улицы Тайшета и ещё двух близлежащих посёлков.

Восточно-Сибирская правда
просмотров: 1369
 Форум

Ваше имя: где живете:
       e-mail:           www:


Введите код:




 Другие статьи
Магистральное обновление. Дорожники приводят Сибирский тракт в цивилизованное состояние

Уникальна и удивительна судьба трансконтинентальной широтной магистрали Москва – Владивосток, прозванной в народе Сибирским трактом. О нём слагали легенды наши деды и прадеды. За трёхсотлетнюю историю существования дороги мы привыкли и к легендам, и к невзрачному состоянию этой транспортной артерии. Дальше...


Ушаковский мост необходимо менять!

Беда и выручка - говорят про этот мост иркутские автолюбители. За день по нему проезжают более тысячи машин. Построенная как временная, эта переправа стала постоянной. Но за 11 лет деревянные покрытия прохудились. Двигаться по мосту с каждым днем - все опаснее. Дальше...


Новый путепровод построен на участке Глубокая – Андриановская Восточно-Сибирской железной дороги

Открытие нового путепровода на участке Глубокая – Андриановская (Шелеховский район) через полотно Восточно-Сибирской железной дороги состоялось сегодня. Путепровод является частью федеральной автомагистрали М-55 «Байкал». Строительство шло в течение более 2,5 лет, затраты составили – 388 млн. рублей. Проект путепровода выполнил ИркутскгипродорНИИ, а главной подрядной организацией строительства стала компания «Иркутскмостстрой». Дальше...


Капкан для зайцев

Новые светильники, бетонная плитка, турникеты и кассы, а главное — второй в городе подземный переход на платформу. Все это хотя и ожидалось, но все-таки очень удивило иркутян. Почти все пассажиры пригородных электричек пришли к одному выводу насчет новшеств: и нас наконец посетила цивилизация Дальше...


В Иркутске появятся коммерческие троллейбусы

В середине мая этого года в Иркутске появились новые троллейбусные маршруты — 10К: Юбилейный — Маршала Конева и 7К: Первомайский — Синюшина гора. Проезд в таком троллейбусе будет стоить четыре рубля. Они будут возить пассажиров из Юбилейного и Первомайского на Синюшину гору. Об этом корреспонденту "Пятницы" сообщил директор троллейбусного депо Григорий Матвеевич Кренов. Дальше...


Москвичей пересадят на велосипеды

Окончательно отчаявшись бороться с пробками в центре столицы, московские власти решили к 2010 году запретить в пределах Садового кольца движение любого автомобильного транспорта. Если проект закона "О запрете движения автомобильного транспорта в пределах Садового кольца" будет принят Мосгордумой, то уже через шесть лет передвигаться по центру Москвы будет разрешено только на велосипедах. Исключения сделают для общественного транспорта и машин госслужб. В распоряжении "Известий" оказался этот сенсационный документ. Дальше...


Самодельный летательный аппарат братчанина Владимира Седых

Владимир много лет мечтал подняться в воздух на машине собственной конструкции. Желание осуществилось: братчанин сел за штурвал двухместного экранолета Дальше...


Бегущие по проводам? Скоро по опорам ЛЭП помчатся грузовики.

Основной вид транспорта на российском Севере - авиация и олени. Железную дорогу построить невозможно: полотно будет постоянно "плыть" в вечной мерзлоте. Асфальт при арктических перепадах температур просто не живет, а бетонка настолько дорога, что обычно бетонными бывают только центральные улицы районного центра и взлетная полоса местного аэропорта. Вот академик Российской академии естественных наук Анатолий Юницкий и предлагает развивать нетрадиционную транспортную сеть - тянуть струну. Дальше...


В "бархатный" путь. Малый БАМ откроют 6 августа

3 мая железнодорожники на 12 часов перекрыли движение поездов между станциями Иркутск-Сортировочный и Гончарово. Пути, на которых шла работа, не проходят через областной центр. За это время рабочие заменили 1200 метров рельсов и шпал - вместо деревянных шпал уложили рельсы на бетонные конструкции. Получился путь, который специалисты называют "бархатным": при прохождении по нему поезда нет характерного стука. Рядом железнодорожники укладывают новый путь, по которому будет организовано движение поездов по встречному направлению. Уже к 6 августа будет готов обводной путь длиной в 22 км, который позволит пустить грузовые поезда, следующие на восток и обратно, в обход Иркутска. Новая дорога не только сэкономит время на доставку грузов, но и значительно повысит безопасность, говорят на Восточно-Сибирской магистрали. Дальше...




 Поиск Google  

 
Web baikalarea.ru
 Разделы  

Байкальский край
Транспорт
Детская железная дорога
БАМ
Железная дорога

 Транспорт 10 

1. В "бархатный" путь. Малый БАМ откроют 6 августа
2. Бегущие по проводам? Скоро по опорам ЛЭП помчатся грузовики.
3. Самодельный летательный аппарат братчанина Владимира Седых
4. Москвичей пересадят на велосипеды
5. В Иркутске появятся коммерческие троллейбусы
6. Капкан для зайцев
7. Новый путепровод построен на участке Глубокая – Андриановская Восточно-Сибирской железной дороги
8. Свобода движения. Открыт путепровод в районе станции Глубокая
9. Ушаковский мост необходимо менять!
10. Магистральное обновление. Дорожники приводят Сибирский тракт в цивилизованное состояние

  Последние сообщения  

  Реклама  


  Друзья и партнеры  


www.baikalsvet.com Светодиодные технологии. Светодиодные прожекторы, светильники. Ландшафтная и интерьерная подсветка.

  Ссылки  



 
Байкальский край


рублей Яндекс.Деньгами
на счёт 41001152209332 (Байкальский край)


56 ms Golden BABR Журнал Вокруг света. Путешествия, приключения, открытия, рассказы, страны, первооткрыватели,
исследователи, география, континенты, сокровища, клады, обои, ссылки, отдых, Крым