baikalarea.ru
О сайте | Иркутск  | Байкал | Прибайкалье | Кругобайкалка | Сибирь | Краеведение | Туризм | История | Иркутский мост |
Бабр
 Фотогалереи
Иркутск день за днем
Иркутск день за днем
Хотите заглянуть в самые укромные уголки Иркутска? Или посмотреть на город с высоты птичьего полета? Каждый день здесь Вас ждет новая фотография.

Иркутяне
Иркутяне
Жители, гости, просто проезжие.

Байкал
Байкал
Хрустальная вода и черный мрак глубин, бездонное небо и свинцовые облака, настоенный на травах жар долин и белые шапки горных вершин.

Кругобайкалка день за днем
Кругобайкалка день за днем
Кругобайкальская железная дорога, Байкал, горы, окружающие озеро, люди, живущие на его берегах, памятники природы, архитектуры и многое другое.

Песнь красоты Байкала
Песнь красоты Байкала
C этой минуты Вы вступили в необычный мир: на нашей планете он единственный в своем роде. Все, что Вы увидете здесь - это лишь малая часть того необьятного и великого пространства воды, овеянного легендами, которое мы называем Байкалом.

 История и архитектура
Кругобайкальская железная дорога
Кругобайкальская железная дорога
Удивительное место есть на берегу озера Байкал - одноколейная тупиковая железная дорога, в народе называемая "Кругобайкалка". Место, где спокойную и размеренную жизнь нарушают только проезжающий два раза в сутки поезд в три вагона, да компании туристов.

 Полезности
Температура в центре г. Иркутска
Температура в Иркутске
Загляните сюда перед тем, как выйти на улицу. А вдруг там уже зима!

 



Гайдай забраковал 22 Остапа



Арчил Гомиашвили сыграл Остапа в фильме.
Арчил Гомиашвили сыграл Остапа в фильме.

 

Во многих интервью Леонид Иович признавался, что «12 стульев» - его любимая картина. В честь юбилея знаменитого режиссера мы публикуем фотопробы (предоставленные нашей рубрике архивом «Мосфильма») к бессмертным гайдаевским «Cтульям».


Мечта режиссера

Когда Гайдай предложил «Госкино» экранизировать «Двенадцать стульев» Ильфа и Петрова, ему велели подождать, пока Михаил Швейцер поставит «Золотого теленка». Чтобы не было простоя, Гайдай выпустил комедию «Бриллиантовая рука». Из воспоминаний Л. Гайдая:

«Я долго добивался... A потом вдруг узнал, что этот роман собирается ставить Гия Данелия. Я, конечно, расстроился. Но ничего не поделаешь - пришлось распрощаться со своей мечтой. И вот однажды подходит ко мне Гия и спрашивает:

- Леня, хочешь ставить «Двенадцать стульев»?

Я отвечаю:

- Это мечта всей моей жизни.

- Ну тогда бери и начинай.

- А ты?

- А я пока готовился, все перегорело. Уже не знаю, как этот роман ставить.

Ну, я тогда сразу за дело».

В соавторы Гайдай взял сценариста Владлена Бахнова. Старгород решили снимать в волжском городке Рыбинске. Васюки - в селе Работки на Волге, рестораны и горно-морские виды - в Батуми. В январе 1970 года начались пробы актеров.

Киса Воробьянинов - Папанов? Никулин? Плятт? Филиппов?

Пробы на роль Кисы Воробьянинова проходили Анатолий Папанов, Ростислав Плятт, Сергей Филиппов. Плятт хорошо смотрелся в паре с Михаилом Пуговкиным (отцом Федором), но в самостоятельных эпизодах не блистал. Гайдай доверил ему чтение авторского текста за кадром, а на роль назначил Филиппова. Тут ему позвонил Никулин: он тоже мечтал сыграть Кису. Но Гайдай решения не переменил, предложив Никулину роль дворника Тихона. Это доверие режиссера фактически спасло жизнь Филиппову: его к тому времени уволили из-за пьянки из театра, он был никому не нужен. Филиппов рьяно взялся за работу, несмотря на серьезную болезнь - опухоль головного мозга. После съемок ему сделали операцию, и он сам озвучил своего героя. Работа помогла ему победить болезнь.

Олег Басилашвили.
Олег Басилашвили.
22 Остапа

На роль Остапа-Сулеймана-Берта-Марии Бендер-бея Гайдай искал актеров по всей стране. Перед его взором прошли аж 22 не похожих друг на друга Остапа: Владимир Басов, Владимир Высоцкий, Алексей Баталов, Олег Борисов, Валентин Гафт, Евгений Евстигнеев, Андрей Миронов, Спартак Мишулин, Михаил Ширвиндт, Михаил Козаков, Николай Рыбников, Николай Губенко и другие. Даже певцу Муслиму Магомаеву Гайдай предлагал «примерить» Бендера.

К сожалению, фотопробы сохранились не все.

Вспоминает Михаил Козаков:

- На пробах я сыграл три сцены, в том числе шахматный поединок в Васюках. Через несколько дней Леня позвонил мне... и, извиняясь, сообщил, что выбрал Сашу Белявского. Но... мы продолжали дружить.

Гайдай был очень суеверным. В первый день съемок с Александром Белявским предложил ассистенту разбить о штатив камеры тарелку «на счастье», но она не разбилась. Гайдай сокрушался: «Не пойдет! Фарта не будет!»

Михаил Козаков.
Михаил Козаков.
И действительно, Бендер Белявского на фоне Сергея Филиппова смотрелся бедно. Киса Воробьянинов получался внушительнее комбинатора. Гайдай в отчаянии позвал на роль Владимира Высоцкого. И снова фаянсовая тарелка не разбилась. Не удались и съемки - Высоцкий ушел в загул... Тогда Леонид Иович уволил ассистента, который никак не мог разбить тарелку. И тут кто-то рассказал ему, что в провинции уже несколько лет успешно играет Бендера в спектакле «Золотой теленок» малоизвестный актер Арчил Гомиашвили. Гайдай срочно пригласил его на пробы и сразу же принял. В «Госкино» возмутились:

- Почему Бендером будет грузин?

- Так ведь папа у Остапа турецкоподданный. А почему маме не быть грузинкой? - среагировал Гайдай.

Гомиашвили сыграл Бендера, но на озвучание не пришел из-за болезни. Его герой говорит в фильме голосом актера Юрия Саранцева, что ужасно не нравилось Арчилу Михайловичу. При встрече он сказал Гайдаю: «Если бы я знал, что режиссер такое говно, то не снимался бы в его фильме». Гайдай в долгу не остался: «Если бы я знал, что ты такой говенный артист, то ни за что бы тебя не снимал». Они не разговаривали несколько лет.

Николай Губенко.
Николай Губенко.
Мадам Грицацуева - Мордюкова? Волчек? Крачковская?

«Женщиной необъятных размеров с арбузными грудями» хотели стать актрисы Галина Волчек и Нонна Мордюкова. Мордюкова показалась не смешной. Предпочтение уже собирались отдать Волчек, но тут звукооператор из команды Гайдая привел на съемочную площадку свою жену, студентку ВГИКа Наталью Крачковскую. Гайдай глянул на нее и сказал: «Вот она, «мечта поэта».

Из воспоминаний Натальи Крачковской:

«...Самой сложной и опасной показалась погоня за Бендером...

Я носилась по лестницам ровно две недели. Дублершу с похожей комплекцией найти было невозможно. Потом мне пришлось лететь вниз головой на крошечный матрасик. Режиссер предупредил:

- Голова поместится, остальное нас не волнует.

Я прыгнула. Мне ответили:

- Получилось, вот только камеру у нас заело. Надо переснять...

Леонид Каневский.
Леонид Каневский.
После выхода фильма в одной рецензии написали о блестящем исполнении роли мадам Грицацуевой... Нонной Мордюковой. После «Двенадцати стульев» я стала актрисой Гайдая».

Лиза - Варлей или Гурзо?

Лизу выбирали из двух студенток Наташ: Варлей и Гурзо.

Наталья Гурзо сначала даже не вспомнила, что пробовалась в этом фильме:

- Припоминаю что-то очень смутно. По-моему, я не слишком боролась за эту роль!

Гурзо пробовалась в паре с Михаилом Кисловым (он должен был стать мужем Лизы Колей), но Гайдай утвердил на пару Лиза - Коля Наталью Варлей и Виктора Павлова.

Рассказывает Н. Варлей:

«Поначалу я пробовалась на роль Эллочки-людоедки (на эту роль утвердили Наталью Воробьеву. - Авт.). Но потом Леонид Иович попросил меня примерить светлый парик - и тотчас увидел во мне Лизу. Я согласилась. Эта роль была не такой эксцентричной, но зато более душевной».

Спартак Мишулин.
Спартак Мишулин.
Актерские муки Михаила Пуговкина

Отца Федора Гайдай «подарил» Михаилу Пуговкину. Актер сперва засомневался: «Не грешно ли осмеивать священнослужителя?» - но мама успокоила, мол, посмеешься не над верой, а над недостойным пастырем!

На съемках Пуговкин рисковал здоровьем. На Кавказе для эпизода, когда отец Федор забрался на скалу, Пуговкина, бледного от страха, пожарным краном (который до сих пор сохранился на «Мосфильме») подняли на самый высокий пик скалы. А когда на студии просмотрели пленку, оказалось, что высоты не видно - пришлось переснимать сцену в павильоне.

В Батуми группа месяц ждала шторма. На фоне бушующих волн Пуговкин в тонкой рубашке на ветру рубил топором стулья несколько дней подряд, а после работы слег с сильнейшим приступом радикулита.

Не получался эпизод, когда Киса Воробьянинов и отец Федор, держась с обеих сторон за стул, лягают друг друга ногами. Эти пинки снимали ниже пояса, и вместо ног Сергея Филиппова Гайдай решил снимать свои - очень длинные. Кстати, Гайдай заменил в фильме и актера Эраста Гарина, который, заболев, не смог сыграть роль архивариуса.

Андрей Миронов.
Андрей Миронов.
Как искали гамбсовские стулья?

Старинную мебель для съемок киногруппа выкупила у жителей. Но с поисками стульев работы мастера Гамбса пришлось попотеть. На объявления в газеты никто не откликнулся. Тогда ассистенты сами пошли по домам. С великим трудом отыскали бабушку, у которой хранился один гамбсовский стул, обитый английским ситцем. Хозяйка наотрез отказалась его продавать, так что пришлось сфотографировать и заказать такие стулья в Эмиратах - в СССР таких умельцев не нашлось. На съемках переломали кучу стульев, но два стула до сих пор стоят в кабинете Гайдая в квартире его супруги.



А Папанова и Миронова потом снял Марк Захаров

Так случилось, что актеры, которых забраковал Гайдай, сыграли в «12 стульях» Марка Захарова. Причем именно те роли, которые провалили у Гайдая.

Известно, что после премьеры захаровских «12 стульев» Гайдай сильно возмущался. Из воспоминаний Арчила Гомиашвили:

«Гайдай мне позвонил и сказал:

- Через полчаса можете включить телевизор и увидите уголовное преступление.

- Что такое?

- «Двенадцать стульев», снятые Марком Захаровым».

Мы позвонили Марку Анатольевичу узнать, почему случилось такое совпадение и не своеобразный ли это щелчок по режиссерскому самолюбию Гайдая.

- Ну что вы! Мой фильм к гайдаевскому проекту не имеет никакого отношения. Фильмы снимались в разное время. У Гайдая - на «Мосфильме». У меня - в «Останкино», как некая литературно-музыкальная композиция с текстом, который не является прямой речью. Это совсем другое дело. И потом Миронов и Папанов - это не те люди, которых надо пробовать. Я их просто пригласил, они были сразу!

- Но именно Миронов пробовался на Бендера у Гайдая, а Папанов - на Воробьянинова!

- Когда Гайдай искал актеров на роль Бендера, он перепробовал человек 200. Об этом ходят фантастические слухи. А то, что Папанова и Миронова я снял, - это не случайность. Мы вместе долго работали в театре.



Из обсуждений литературного сценария:

- ...Сценарий оставляет ощущение монотонного чередования эпизодов, похожих один на другой... Необходимо сокращение эпизодов. В сценарии произошло смещение акцентов - от остросатирических у Ильфа и Петрова к юмористическим - у Бахнова... В сценарии и фильме должны прозвучать злость и насмешка над представителями старого мира.

- Иной раз в сценарии не хватает остроты социальной характеристики. Необходимо дать сценарию острый социальный посыл.



Гонорары:

Л. Гайдай - 7853 рубля плюс 2000 рублей за сценарий;
А. Гомиашвили - 6120 рублей;
С. Филиппов - 6275 рублей;
М. Пуговкин - 3800 рублей;
Н. Крачковская - 182 рубля;
Ю. Никулин - 525 рублей;
Н. Варлей - 327 рублей;
С. Крамаров - 458 рублей;
Н. Воробьева - 315 рублей.



Крылатые фразы:
(все они принадлежат перу Ильфа и Петрова)

Утром деньги - днем стулья.
Это грабеж среди белого дня!
Всю контрабанду делают в Одессе на Малой Арнаутской улице.
Вы не в церкви, вас не обманут!
Знойная женщина, мечта поэта!
Контора пишет!
Лед тронулся, господа присяжные заседатели!
Мы чужие на этом празднике жизни!
Ну, ты, жертва аборта!
Отдай колбасу, дурак! Я все прощу!
Пишите письма!
Почем опиум для народа?
(Дальше вспоминайте сами!)


просмотров: 2320
 Форум


 Другие статьи
ЗАЦЕПИН А. От великого до смешного. Воспоминания о Леониде Гайдае

В общении Гайдай был прекрасным, милым, добрым человеком. Но иногда я приходил на студию часов в пять-шесть вечера и видел: сидит монтажница, мрачная, с заплаканными глазами, и говорит мне: "Не спрашивай его ни о чем, у него сегодня дурное настроение". А я как раз принес эскизы музыки. Встречаю Гайдая, который явно не в духе. "Музыку принес?" Понимаю, что все будет не так, все будет плохо. "Нет, — говорю, — не принес. Не успел. Завтра будет". Дальше...


НИКУЛИН Ю. Почти серьезно.

Один из ассистентов Леонида Гайдая предложил мне попробоваться в короткометражной комедии "Пес Барбос и необычный кросс". Дальше...


"Фамильный жест" от Гайдая. От великого до смешного. Воспоминания о Леониде Гайдае

Режиссерский сценарий у Гайдая всегда был вдвое толще напечатанного. Кроме текста и диалогов в нем всегда были рисунки кадров. Иногда сделанные художником, иногда его собственные. Если кадров в картине было пятьсот–шестьсот, то рисунков в три–пять раз больше, потому что в каждом эпизоде были начало, различные его фазы и финал. В этих рисунках точно, но и очень забавно, почти карикатурно было нарисовано то, что предполагалось реализовать на экране. Все это придумывалось, разрабатывалось и выверялось длительное время. Гайдай всегда твердо знал, что и как нужно делать действующим лицам Дальше...


Невеселое дело — комедия. От великого до смешного. Воспоминания о Леониде Гайдае

Я думаю, у Леонида Иовича был дар великого сатирика. Но когда его мучили и убивали за картину "Жених с того света", когда из этой картины, которая шла полтора часа, оставили сорок семь минут, тогда в нем убивали, быть может, кинематографического Салтыкова-Щедрина или Свифта. Дальше...


Один из трех. От великого до смешного. Воспоминания о Леониде Гайдае

Нас свел Иван Александрович Пырьев в году, наверное, 1961-м. С моим соавтором и коллегой Морисом Слободским Гайдай был знаком и раньше — в 1958-м по сценарию Дыховичного и Слободского он снял комедию "Мертвое дело". Фильм получился замечательный, но был подвергнут жесточайшему разносу министра культуры Михайлова, сокращен вдвое, переименован в "Жених с того света" и в абсолютно кастрированном виде выпущен на экраны. Но даже после этого остался смешным. Гайдай на несколько лет был вынужден уйти из комедии, и о совместной работе в это время речь не заходила. Мы встретились у Пырьева в кабинете, начали беседовать, и уже через пятнадцать минут я понял, что это тот режиссер, о котором я мечтал Дальше...


И задача при нем…

В лице Леонида Гайдая советское кино, безусловно, вытянуло свой самый счастливый билет. К билету, однако, прилагалась задача. Совсем как у нерадивого изобретателя Дуба из «Операции Ы…»: «Билет номер такой-то и задача при нем…» Дальше...


15 лет без Гайдая

О смерти самого кассового комедиографа страны передал ТАСС, но похоронили народного артиста СССР не по рангу скромно: не на самом престижном кладбище столицы. Вроде бы даже денег на похороны поначалу не хватало. Впрочем, это не удивительно – на дворе были лихие 1990-е. Дальше...


«Дурик, зачем усы сбрил?»

Комедии Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука», «Кавказская пленница», «Операция «Ы», «Пес Барбос и необычайный кросс» посмотрели 600 миллионов человек. В свое время они были самыми кассовыми. Фразы из кинофильмов: «Наши люди в булочную на такси не ездят», «Птичку жалко», «Дурик, ты зачем усы сбрил?» цитируют и сегодня. Если бы Гайдай был голливудским режиссером, он стал бы миллионером. А в Советском Союзе жил скромно, но весело. Ничего не скопил. Если появлялись деньги, он тут же просаживал их в автоматы. Даже авто сам не водил. За рулем, как правило, находилась его жена — актриса Нина Гребешкова. Дальше...


Бульвар Гайдая

— В Глазково застраивается целый район, здесь будет квартал жилых домов и в центре — большой бульвар, — рассказывает бывший главный редактор Восточно-Сибирской студии кинохроники, а ныне преподаватель ИГУ Владимир Березин. — Мы обратились в городскую администрацию с предложением сделать здесь мемориальный комплекс в память режиссера. Почему-то в городе Свободном, где родился великий комедийный режиссер, уже установили памятник. И я видел эту скульптуру — она великолепная. А у нас до сих пор в память о Гайдае ничего нет, это несправедливо. Дальше...


Гайдаевский кросс длиною в 45 лет

Кинорежиссер Леонид Гайдай вполне мог не снять свою знаменитую короткометражку «Пес Барбос и необычный кросс», которой в нынешнем сентябре исполняется, ни много ни мало, 45 лет. Самое страшное, что тогда не появились бы на экранах ни «Самогонщики», ни «Операция «Ы», ни «Кавказская пленница», ни «Бриллиантовая рука» в том виде, в котором мы знаем и любим эти замечательные комедии. Не родилась бы легендарная троица Трус — Балбес — Бывалый, с которой в 60-е годы мало кто мог сравниться. Любимые киногерои страны! Весьма странно представить, что их могло бы не быть. Более того, обычный режиссер мог не стать всесоюзно любимым комедиографом. Дальше...


"Кавказской пленнице" — 40 лет

"Кавказская пленница", снятая Леонидом Гайдаем в 1966 году, в свое время побила все рекорды популярности советского кинопроката. А ведь перед выходом на экраны фильм чуть не зарезали, и только благодаря тому, что он очень понравился Брежневу, "Пленницу" смогли увидеть около 80 миллионов граждан СССР. Дальше...


Одноклассница Гайдая не любит его фильмы

Наталья Иннокентьевна Белых училась в 42-й школе в одном классе с будущим кинорежиссером Леонидом Гайдаем. Сейчас ей 81 год, но выглядит она прекрасно: подтянутая, стройная. В преклонном возрасте сохраняет ясный ум и хорошую память. Наталья Иннокентьевна признается, что фильмы Гайдая ей не очень нравятся. Она помнит его как одноклассника, а не как великого комедийного режиссера. Дальше...


Балбес, Трус и Бывалый родились на иркутском чердаке

Необыкновенно смешная и искрометная советская комедия "Операция "Ы" и другие приключения Шурика" вышла на экраны страны в 1965 году. Именно с этого фильма начался настоящий успех кинорежиссера Леонида Гайдая. "Операция "Ы" — фильм на все времена, и сейчас, спустя несколько десятилетий, персонажей комедии Балбеса, Труса, Бывалого и самого Шурика знает вся страна. Дальше...


Гайдай — отец Труса, Балбеса и Бывалого

Комедии, снятые Гайдаем, уже сейчас можно назвать бессмертными. Ушла в вечность эпоха, в которую они рождались, но новое поколение, плохо разбирающееся в реалиях советского времени, с огромным удовольствием наблюдает за приключениями Шурика и напевает песню про зайцев. Автор этого "русского чуда" кинорежиссер Леонид Гайдай — при жизни не имел и десятой доли того признания со стороны киноведов и критиков, которое пришло к нему сегодня. Дальше...


Письмо брату

Детство и юность Леонида прошли в Иркутске, в Глазковском предместье, в отчем доме по ул. Касьянова, 39. Леонид умел все: с азартом гонял мяч, переплывал в самом широком месте Иркут. Прекрасно ходил на лыжах. На Синюшиной горе прыгал с самого большого трамплина. С детства мечтал научиться играть на скрипке, но мама нашла только балалайку и отвела в клуб железнодорожников в оркестр народных инструментов.

Думаю, что лучше о себе Леонид расскажет сам. Вот что он писал брату Александру Иовичу 21 год тому назад Дальше...


Народный Гайдай Советского Союза или Бабуля, закурить не найдется?

Есть в нашей истории имена, которые не требуют никаких комментариев. Кто-то сказал, что умение смешить, возможно, самый редкий дар среди творческих людей. И, действительно, легче растрогать до слез или напугать. Количество трагиков всегда превышает число комиков, а королей смеха в кино, можно сосчитать по пальцам. Но история жизни этого короля смеха была не простой. Сегодня великому комедиографу исполнился бы 81 год... Дальше...


Сюжеты из старого дома в Глазково

30 января 2003 года исполняется 80 лет со дня рождения Леонида Иовича Гайдая -- известного киномастера, фильмы которого обладают магией неувядаемой молодости и любимы многими поколениями зрителей. В дни юбилея экраны кинотеатров и телевизоров запестрят знакомыми, вызывающими добрые улыбки названиями гайдаевских фильмов: а не взглянуть ли еще разок "Кавказскую пленницу", или "Ивана Васильевича", который "меняет профессию", или "Бриллиантовую руку", полную острот, шуток и вошедших в наш быт метких ироничных изречений... А знаменитая "троица", а "12 стульев", а "Операция "Кооперация", а "Не может быть!". Дальше...




 Поиск Google  

 
Web tmidea.ru
 Разделы  

Байкальский край
Иркутск
Иркутяне
Альков Леонид
Антипов Александр
Баранов Юрий
Белый острог
Бержинский Игорь
Болсун Елена
Болтенков Вадим Иванович
Бородин Леонид
Бриль Николай
Брюханенко Эдгар
Брянский Валентин
Вампилов
Ведищева Аида
Верещагин Глеб Юрьевич
Вержуцкий Борис
Волков Сергей
Воронов Сергей
Воропай Николай
Гайдай
Фотографии
Герасимов Михаил
Говорин Борис Александрович
Горбунов Геннадий
Григорьева Елена Ивановна
Гурулев Альберт Семенович
Данилов Юрий
Демин Анатолий
Дятлов Виктор
Ераков Николай Петрович
Есиповский Игорь
Жеребцов Гелий
Загурский Николай Матвеевич
Задорожная Елена
Зубарев Сергей
Зуев Эдуард
Кашин Николай Павлович
Кейко Александр
Кербель Борис Михайлович
Козьмин Алексей
Козьмин Феликс
Колчак
Кондратенко Роман Исидорович
Копылов Вадим Георгиевич
Корзун Евгений
Коровин Сергей Александрович
Косенко Павел
Красовский Григорий
Креславский Михаил
Круглов Виктор
Кузьмина Евдокия Константиновна
Лапенков Владимир
Леви Кирилл
Летников Феликс Артемьевич
Лисысянь Игорь
Локхид Оверенд
Любимов Александр
Макаров Борис
Мацуев Денис
Машкин Геннадий Николаевич
Медведев Герман Иванович
Мелентьев Лев Александрович
Михаил Фомин
Михасенко Геннадий
Молокова Лидия Михайловна
Намдаков Даши
Наумов Игорь
Ножиков Юрий Абрамович
Параничев Юрий
Перевозников Сергей
Писарский Борис
Поздняков Константин
Потапов Владимир
Почекунин Валерий
Пржевальский Николай Михайлович
Рак Владимир
Романов Антон
Ротенфельд Борис
Савельев Николай
Сага Александр
Самсонов Юрий
Сергеев Марк
Сериков Лев
Сибиряков Александр
Синявский Борис Леонтьевич
Скаллер Григорий
Смольков
Таевский Дмитрий
Тарасюк Раиса Ефимовна
Тен Сергей
Тишанин Александр
Устинов Семен
Федоров Алексей
Фефелов Игорь
Филиппов Ростислав Владимирович
Фролов Д.Н.
Хомич Альбина
Хэнк Бирнбаум
Шаповалов Андрей
Шаповалов Владимир
Шахеров Вадим Петрович
Шевченко Валерий
Шерман Семен
Шмидт Сергей
Шпрах Владимир
Щапов Афанасий Прокопьевич
Щербин Валерий
Эмдин Сергей
Юрченко Александр
Язев Сергей
Якубовский Владимир
Янковская Лидия
Боровский Виктор Митрофанович
Меерович Марк
Грачев Михаил
Истомин Геннадий
Мезенцев Дмитрий
Матисон Анна
Битаров Александр
БЫЧКОВ Игорь Вячеславович
Кондрашов Виктор Иванович
Чертилов Игорь
Улицы
Районы
Новые стройки
Общественные места
Примечательные места
История
Культура
Генплан
Мегаполис
Парки, зеленые зоны
Памятники
Памятники архитектуры
Монументальные сооружения
Церкви
Кладбища
Организации
Иркутск день за днем
События
Иркутску 350 лет

 Гайдай 18 

1. Сюжеты из старого дома в Глазково
2. Народный Гайдай Советского Союза или Бабуля, закурить не найдется?
3. Письмо брату
4. Гайдай — отец Труса, Балбеса и Бывалого
5. Балбес, Трус и Бывалый родились на иркутском чердаке
6. Одноклассница Гайдая не любит его фильмы
7. "Кавказской пленнице" — 40 лет
8. Гайдаевский кросс длиною в 45 лет
9. Бульвар Гайдая
10. «Дурик, зачем усы сбрил?»
11. 15 лет без Гайдая
12. И задача при нем…
13. Один из трех. От великого до смешного. Воспоминания о Леониде Гайдае
14. Невеселое дело — комедия. От великого до смешного. Воспоминания о Леониде Гайдае
15. "Фамильный жест" от Гайдая. От великого до смешного. Воспоминания о Леониде Гайдае
16. НИКУЛИН Ю. Почти серьезно.
17. ЗАЦЕПИН А. От великого до смешного. Воспоминания о Леониде Гайдае
18. Гайдай забраковал 22 Остапа

  Последние сообщения  

  Реклама  


  Друзья и партнеры  


www.baikalsvet.com Светодиодные технологии. Светодиодные прожекторы, светильники. Ландшафтная и интерьерная подсветка.

  Ссылки  



 
Байкальский край


рублей Яндекс.Деньгами
на счёт 41001152209332 (Байкальский край)


1153 ms Golden BABR Журнал Вокруг света. Путешествия, приключения, открытия, рассказы, страны, первооткрыватели,
исследователи, география, континенты, сокровища, клады, обои, ссылки, отдых, Крым